  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.11.2019, 13:22
			
			
		 | 
		
			 
			#101
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.09.2018 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  URN
					 
				 
				Вновь вернулась проблема с неуверенным пуском двигателя: периодически даже прогретый стартует со второго(а иногда только с третьего) раза. Проявляется это следующим образом: крутишь стартер, 5-8-10 секунд и не схватывает. 
			
		 | 
	 
	 
 
Как я понимаю, если на горячую - это особенность двигателя. Вам правильно советовали чуть-чуть нажимать газ.   Можно еще крутить до победного конца (я так делаю).  
Или прекратить, повторить, со второго раза  заводится. 
Или газ в пол, покрутить немного (режим продувки). Потом отпустить газ и заводить без проблем. 
Чего-то там с какой-то перегретой частью двигателя. ...некоторые специальные теплозащитные экранчики мастерят. На форуме обсуждалось.
 
У меня эта хрень вылезает где-то раз в месяц-два, если, например, заедешь куда-то на 15-20 минут. Машина чуть-чуть постоит, потом чудит.
 Добавлено через 13 минут
А забыл самый главный совет-то.... Если на горячую есть проблемы, то заводить надо не дожидаясь, пока бензонасос отработает. Сразу стартер крутить, тогда норм.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Flos; 25.11.2019 в 13:27.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.11.2019, 13:56
			
			
		 | 
		
			 
			#102
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.10.2019 
				Адрес: Tobolsk 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Да разницы нет на горячую или на холодную. Чаще на холодную, что поначалу думали, что только постояв длительное время (от нескольких часов) плохо заводится. Но потом  заметили, что стала и на прогретом двигателе плохо запускаться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.12.2019, 19:55
			
			
		 | 
		
			 
			#103
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.01.2014 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 176
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всем привет))) 
 
 Сейчас поеду общаться с дилером по поводу одного бага с временами не работающей подсветкой салона и бардачка, и заднего багажного отсека....   
 Предыстория... в субботу у меня опять перестал работать плафон подсветки салона +бардачка и багажного отсека... Я прямо с этой проблемой приехал к дилеру и попросил, чтобы они зафотофиксировали данный "баг" , на что был послан на запись на приём в будни а также посоветовали   сделать видеозапись, а там мы посмотрим...(запись передал)   В итоге - ошибок сейчас (при диагностике) они найти не могут и по-ходу дела хотят чтобы я оплачивал данный банкет по электрике(((  Вопрос - почему в субботу они не зафиксировали данную проблему...  
  Поеду разбираться.. реально это подстава какая-то... И на хрена такая гарантия нужна, когда владелец ОБЯЗАН/ДОЛЖЕН доказать. что у него проблема???? Про ржавление авто я вообще молчу, даже на это внимание не обращаю))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				GRANTA-BELUXA - ЛЕГО для Взрослых или для нескучных и не всегда прямых рук)  
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.12.2019, 23:29
			
			
		 | 
		
			 
			#104
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Евгений СТО
					 
				 
				...  
  Поеду разбираться.. реально это подстава какая-то...  
			
		 | 
	 
	 
 
Подробнее. С какой жалобой машину сдали? Фото доков покажите пож. Заодно и доугим наука будет, как обращаться чтобы не платить за воздух 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Евгений СТО
					 
				 
				И на хрена такая гарантия нужна, когда владелец ОБЯЗАН/ДОЛЖЕН доказать. что у него проблема???? 
			
		 | 
	 
	 
 
1. Как вы предлагаете диагностировать неисправность, которая не проявляется?(зачем брали в работу такую машину, будет понятно, когда доки покажете) 
2. "Гарантия" это всего лишь набор взаимных обязательств, установленных законом и соглашениями между продавцом и потребителем. 
У продавцов и производителей всякого дешмана (включая автомобильный), принцип простой. Не знаешь свои права - идешь лесом. Вы же не надеялись на премиальный сервис у Лады, правда?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
 С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
	Спецсимволы для вставки в сообщение
	
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.12.2019, 23:53
			
			
		 | 
		
			 
			#105
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.01.2014 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 176
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			vess, приветсвую))) 
 Ок, если интересно что будет дальше -  покажу и расскажу.
 
Жалоба - при работе "дворников" во влажную и сырую погоду пропадает освещение салона, бардачка, багажника. 
 У меня на руках пока что есть Жёлтый лист, но всему своё время.
  
 Уже вернулся, но машину у дилера оставили до завтра, так как я приехал туда и показал данную ошибку в действии в конце рабочего дня (то есть смог её воспроизвести    и только после этого с ней стали работать... Сотрудники от дилера расстроились((( Но машина реально была разобрана: - плафон снят (кстати, где глонасс по-моему  стоит какая-то батарея большая)  и щиток приборов открыт.... ((( Жалко я фото не сделал. 
   Далее электрик начал с ней заниматься и что-то там определил, что не идёт + на плафон и т.д... Честно - не вникал.
 
  В целом - ситуацию напишу завтра, когда всё прояснится.
 
 Просто есть ещё момент, что мне почему-то в книжке не пишут какие дефекты они делали по гарантии, что покраску пары фрагментов, что переклейку молдингов  и т.п... Говорят, что эта история отражается в электронной форме, так как все решения по машине  они делают и принимают только по согласованию с АвтоВазом.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				GRANTA-BELUXA - ЛЕГО для Взрослых или для нескучных и не всегда прямых рук)  
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Евгений СТО; 04.12.2019 в 23:59.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.12.2019, 01:58
			
			
		 | 
		
			 
			#106
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Евгений СТО
					 
				 
				. 
 Просто есть ещё момент, что мне почему-то в книжке не пишут какие дефекты они делали по гарантии, что покраску пары фрагментов, что переклейку молдингов  и т.п... Говорят, что эта история отражается в электронной форме, так как все решения по машине  они делают и принимают только по согласованию с АвтоВазом. 
			
		 | 
	 
	 
 
Желтый лист тоже сфотографируйте.
 
Про отметки - вообще именно отметки в СК никакими нормативными актами не регламентированы. Как собственник имеете право получить экземпляр акта выполненных работ по ремонту (там где подписываться будете). 
Причем, если не получите в момент подписания, потом и по закону не сможете получить. 
Можно сыграть в дурака и просто отказаться подписывать документы в которых отсутсовуют подписи представителей испонителя. Акт с их подписью, один экземпляр просто молча убираете в карман и всё)). Вы свой экземпляр, положенный нормативными актами получили)).
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
 С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
	Спецсимволы для вставки в сообщение
	
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.12.2019, 11:16
			
			
		 | 
		
			 
			#107
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.10.2019 
				Адрес: Tobolsk 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Снова к вам с вопросом: после ТО-0 немного поменялся звук работы двигателя: добавился малозаметный, но неприятный "рокот", особенно проявляющийся при наборе скорости или при долгой работе на холостом ходу(При прогреве или если у долгого светофора встать). На ТО-0 были произведены замена масла в двигателе (синтетика Лукойл 5w40) с фильтром (родной "Лада"), в коробке передач (Shell Spirax 75w90) и настройка клапанов. Диагносты у дилера, померяв компрессию и подключившись своими щупами, сканерами и стетоскопами каких-либо проблем не выявили(Но они же почти два месяца проблему с индикатором падения давления масла решить не могли!), да и звук по их словам ничем не отличается от обычного звука работы ДВС. Если бы первый раз слушал тоже так решил бы, но я-то уже слышал как он работал раньше. С чем может быть связано изменение звука работы после ТО-0? Масло неподходящее?(Хотя и рекомендовано "АвтоВАЗом")
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.12.2019, 12:26
			
			
		 | 
		
			 
			#108
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.03.2013 
				Адрес: Екат 
				Возраст: 54 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Без записи понять, что за рокот, проблематично.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.12.2019, 22:17
			
			
		 | 
		
			 
			#109
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.02.2019 
				Адрес: Сызрань 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,045
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Снова к вам с вопросом: после ТО-0 немного поменялся звук работы двигателя:
			
		 | 
	 
	 
 
 с недавнего времени работаю мастером в автосалоне  , если это вас успокоит , то хочу сказать , не надо постоянно прислушиваться к различным звукам и призвукам , если в работе авто в целом все нормально , все работает и переключается и авто на гарантии - просто катайтесь и наслаждайтесь движением , не тратьте себе нервы и время .
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.12.2019, 08:23
			
			
		 | 
		
			 
			#110
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.10.2019 
				Адрес: Tobolsk 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  стиг 2
					 
				 
				с недавнего времени работаю мастером в автосалоне  , если это вас успокоит , то хочу сказать , не надо постоянно прислушиваться к различным звукам и призвукам. Если в работе авто в целом все нормально , все работает и переключается и авто на гарантии - просто катайтесь и наслаждайтесь движением , не тратьте себе нервы и время 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну да, у вас уже заметна профдеформация: в дилерском сервисе меня тоже с момента покупки убеждали будто машина нормальная, а я, вместо того, чтоб просто кататься, придираюсь. В итоге после многократных заявок выяснялось, что всё-таки имел место либо заводской брак либо дефект сборки. Сейчас исправили всё кроме свиста из коробки передач - по нему ничего не могут решить и либо притворяются, что постороннего звука не слышат либо показывают письмо АвтоВАЗа дилерам, где написано, что посторонний шум - это нормально и в гарантийной замене отказать. Мы, вроде, тоже с этим смирились и почти не обращаем внимания на вой при наборе скорости (или наоборот, если педаль приотпустить чуток)
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  NewLook
					 
				 
				Без записи понять, что за рокот, проблематично. 
			
		 | 
	 
	 
 
С записью тоже не поймёте. Его надо в сравнении слушать (в стиле "было" и "стало"
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось URN; 06.12.2019 в 08:25.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |