Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2019, 20:41   #1
reg62
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,676
Re: 8кл или 16 кл. - 2

прокачать 8кл до 150лс стоит 190000р
прокачать 16кл до 150лс стоит 70000р
reg62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2019, 21:05   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
прокачать 8кл до 150лс стоит 190000р
прокачать 16кл до 150лс стоит 70000р
Слишком дорого столько платить за прокачку - мало кому это надо.

Такими вещами надо самому заниматься как хобби.

Хочется мощей много - проще беху Х5 2002 купить и будет сразу 350 л.с даже в задушенной их прошивке и цена как у гранты новой (даже дешевле) и как раз оставшиеся 70 000 - на содержание машины оставить. Движок 4,6 ... 4,8 литровый - чего размениваться то на 1,6....1,8???

Последний раз редактировалось www-shurik; 05.12.2019 в 21:08.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2019, 21:44   #3
Нилай___
Форумчанин
 
Регистрация: 07.10.2019
Адрес: омск
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 70
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
прокачать 8кл до 150лс стоит 190000р
прокачать 16кл до 150лс стоит 70000р
А не проще лм будет движок по мощней воткнуть чем 200 т. за прокачку отдавать раз уж на то пошло
Нилай___ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2019, 22:09   #4
B u r e
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2019
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta FL, Luxe Prestige
Сообщений: 940
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
прокачать 8кл до 150лс стоит 190000р
прокачать 16кл до 150лс стоит 70000р
Прокачать до 120 стоит 5, зачем платить больше?
B u r e вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2019, 01:14   #5
reg62
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,676
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Прокачать до 120 стоит 5, зачем платить больше?
валы, выхлоп, прошивка это не 5 тыщ!
reg62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2019, 05:43   #6
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
валы, выхлоп, прошивка это не 5 тыщ!

коленвал под 1.7, ресивер, может чуто допиливание ГБЦ и мизерный приход: мощность - это на некоторых оборотах. А момент то крутящий какой??? Мощность - это произведение момента на угловую скорость и достигают её выкручиванием оборотов (крутят более 7000), на низах как не было момента, так и не будет - наполняемость откуда возьмётся.

Не заменит движок 1,6 своей пиковой мощностью параметры движка 3-4 литрового объёма.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2019, 11:37   #7
reg62
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,676
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Не заменит движок 1,6 своей пиковой мощностью параметры движка 3-4 литрового объёма.
как же тогда калина товарища шатает 2.0т ген3 тигуаны и с места и ходом?
а в этом году он планирует выход из 6.5 сек в разгоне до сотки
reg62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2019, 13:38   #8
IvanCo
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2019
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,052
Re: 8кл или 16 кл. - 2

минутка офигительных историй от рега
IvanCo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2019, 13:58   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
как же тогда калина товарища шатает 2.0т ген3 тигуаны и с места и ходом?
а в этом году он планирует выход из 6.5 сек в разгоне до сотки
На ВАЗе офигенная доработка (в т.ч. турбина как минимум), атмосферник так не поедет.

А 2,0 - это что, да ещё с турбиной? Я про 4,6 литровый - самый обычный атмосферник, который даже дорабатывать не надо.
Технические характеристики BMW X5 I (E53) 4.6 AT 4WD 2001 - 2003
Время разгона (0-100 км/ч) 6.5 с
Т.е. это регламентировано заводом - при штатной обычном масле, с обычным бензином с АЗС.
Можно купить и допиливать её - срезать лишний вес (хотя потом её фиг кому продашь) - и гоняй.

Обычный атмосферник в стоке 4,6л выдаёт 600...750 Н*м - это не жалкий турбовый 2л - это совсем не то. Вот просто нажал на газ и поехал.

Добавлено через 4 минуты
На кольцевом треке обычный картинг делал всех - по итогу кольцевых гонок картинг выпустили против победителя. Это же не значит что этот картинг крутая машина, но по кольцевым ему равных не было.

И эта калина - сделана только чтобы от 0 до 100 гонять по прямой и не более.
Были ВАЗы, которые из 6 сек выводили - только это сделано из недорого кузова путём не дешёвых доработок.
Но проехав на такой авто - больше на картинг похоже, не более.

Последний раз редактировалось www-shurik; 06.12.2019 в 14:08.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2019, 14:13   #10
IvanCo
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2019
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,052
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
А 2,0 - это что, да ещё с турбиной?
на рево стейдж 3 тига едет 4,5
IvanCo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.