Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2019, 08:23   #1
URN
Форумчанин
 
Регистрация: 13.10.2019
Адрес: Tobolsk
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 16
Re: Гарантийное обслуживание - 2

Цитата:
Сообщение от стиг 2 Посмотреть сообщение
с недавнего времени работаю мастером в автосалоне , если это вас успокоит , то хочу сказать , не надо постоянно прислушиваться к различным звукам и призвукам. Если в работе авто в целом все нормально , все работает и переключается и авто на гарантии - просто катайтесь и наслаждайтесь движением , не тратьте себе нервы и время
Ну да, у вас уже заметна профдеформация: в дилерском сервисе меня тоже с момента покупки убеждали будто машина нормальная, а я, вместо того, чтоб просто кататься, придираюсь. В итоге после многократных заявок выяснялось, что всё-таки имел место либо заводской брак либо дефект сборки. Сейчас исправили всё кроме свиста из коробки передач - по нему ничего не могут решить и либо притворяются, что постороннего звука не слышат либо показывают письмо АвтоВАЗа дилерам, где написано, что посторонний шум - это нормально и в гарантийной замене отказать. Мы, вроде, тоже с этим смирились и почти не обращаем внимания на вой при наборе скорости (или наоборот, если педаль приотпустить чуток)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от NewLook Посмотреть сообщение
Без записи понять, что за рокот, проблематично.
С записью тоже не поймёте. Его надо в сравнении слушать (в стиле "было" и "стало"

Последний раз редактировалось URN; 06.12.2019 в 08:25.
URN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2019, 16:42   #2
стиг 2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,045
Re: Гарантийное обслуживание - 2

Цитата:
Ну да, у вас уже заметна профдеформация:
нет еще пока никакой деформации , стараюсь помочь как могу , в силу своих возможностей в рамках гарантии . Однако от нас мало что зависит , принимают решение другие специалисты по фото видео фиксации и описанию клиента. В большинстве случаев реально придираются к автомобилю либо не говорят где и что с ним делали , не читают руководство по эксплуатации и договор гарантии . Конечно бывают реальные случаи заводского брака , но их очень мало на современных автомобилях и если это так то меняют или ремонтируют без проблем . А многие считают что наша цель "отфутболить" клиента , это то же не так , так как нам так же платят за гарантийный ремонт , а деталь оплачивает завод.

Добавлено через 3 минуты
Причем эти "нечитайки" отнимают кучу времени за которое можно исправить реальный гарантийный случай .
стиг 2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2019, 02:06   #3
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Гарантийное обслуживание - 2

Цитата:
Сообщение от стиг 2 Посмотреть сообщение
. Конечно бывают реальные случаи заводского брака , но их очень мало на современных автомобилях и если это так то меняют или ремонтируют без проблем .
Это на каком бренде ты мастером работаешь, что "по фотографии" брак определяют?)))

Цитата:
Сообщение от стиг 2 Посмотреть сообщение
.
А многие считают что наша цель "отфутболить" клиента , это то же не так , так как нам так же платят за гарантийный ремонт , а деталь оплачивает завод.
1. Я тебе прямо вот сходу могу перечислить 3 причины по которым приемка и цех сливают гарантию. Или сам знаешь?
2. Никогда, ни где, ни в автобизнесе ни в любом другои сервисе гарантийные ремонты не были даже близко к коммерческим по выручке. Тут, правда, зпвисит от руководителя сервисной станции. Адекватные делают так, что и цех и приемка зарабатывают и с гарантии и с коммерции одинаково.

Цитата:
Сообщение от стиг 2 Посмотреть сообщение
Причем эти "нечитайки" отнимают кучу времени за которое можно исправить реальный гарантийный случай .
Учи продукт и тренируй работу с возражениями. Станешь хорошим мастером))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]

Последний раз редактировалось vess; 07.12.2019 в 02:11.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2019, 10:40   #4
стиг 2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,045
Re: Гарантийное обслуживание - 2

Цитата:
Это на каком бренде ты мастером работаешь, что "по фотографии" брак определяют?)))
определяем мы на месте , фото-видео для фиксации что действительно прибыл тот автомобиль с номерами с вином и т.д. Очень четко отслеживают все жалобы и претензии и не дай бог что не вникли не решили проблему клиента .
Цитата:
Учи продукт и тренируй работу с возражениями. Станешь хорошим мастером))
Продукт знаю не понаслышке , но дело не в этом , понятно что работаем с возражениями , а обратной связи нет от "гарантийного клиента" чаще всего говорят что ничего не делал и ничего не ломал - непризнаются ))) , а вот по комерческим заездам - рассказывают и помнят все )). Я не говорю что это 100% - , но 90 ведут себя именно так -а потом жалуются на плохое обслуживание .

Добавлено через 6 минут
Цитата:
как Вам наш сервис - я всё высказал как есть
все настолько реально плохо или все же обстоятельства ? может действительно не было возможности решить вашу проблему ? а так после звонка конечно попадет всем- причем без разбора .
стиг 2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.