Я про то и говорю - допиливать проще мощный движок, допиливание ВАЗа под гонку скорее удел энтузиастов и скоро их уже и не останется.
Просто было время - когда был доступен только ВАЗ, а сейчас можно и в 4 секунды до 100 допилить машину (когда она нужна не для каждодневной езды на работу).
Те же м2141 делают со свапом двигателя (так прощу легализовать, поставив М2141 на учёт и потом сделав свап мотора), а не пытаясь его блок приспособить под родные детали.
Из ВАЗа я бы за не дорого согласился что то передать (типа РВ заменить) или прошивку - вот и всё. И 16V в этом плане удобнее.
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.12.2019 в 17:21.
Ремень на 8кл 17мм, узкий, доверия не внушает, вот реально знаю кучу случаев со срезанием зубьев на небольших пробегах (от 40). На 16кл такой проблемы не существует. Там другая - опорник, но уже есть проверенные годами варианты чем его можно заменить и привод 100тыс км выхаживает уверенно. Ну и необслуживаемость мотора, намного более живучая ГБЦ