Я знаком с алгоритмом шифрования с открытым ключом RSA - не расшифровать его при малой битности, при условии инф. обмена сигналки - 3...10 пакетов информации в день - слишком мало данных, чтобы вообще что то расшифровывать.
А его даже в сигналках до 128 бит довели.
Были взломы, когда не было шифрования, сейчас другие дыры ищут для взлома. Тот же граббер для WiFi - (некоторые старые протокола шифрования) для взлома надо отслеживать значительное время и главное поймать момент соединения, когда идёт обмен открытыми ключами - подключение клиента к сети, в т.ч. при обрыве связи ранее подключенного. А сигналка обмен ключами в момент привязки брелка только делает - это просто на несколько порядков усложнит взлом (простые старые способы подмены сигналов не приведут не к чему). Тем более штатный брелок не весит на связи постоянно (как блок WiFi),
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.12.2019 в 14:23.
Так, а чего там нового? Про него уже лет 20 известно, а то и больше. Но я конечно могу сильно путать ж. с пальцем. т.е. то, что было когда-то и то, что есть сейчас.
Раньше принцип работы поясняли примерно так, что мол, этот код сам по себе нет смысла перехватывать, он ничего не даст.
Так, а чего там нового? Про него уже лет 20 известно, а то и больше. Но я конечно могу сильно путать ж. с пальцем. т.е. то, что было когда-то и то, что есть сейчас.
Раньше принцип работы поясняли примерно так, что мол, этот код сам по себе нет смысла перехватывать, он ничего не даст.
Именно так. Просто авто из японии шли 90х, у нас они были в 2000х и сейчас ездят некоторые. А кто сигналку то менять будет - исправную.
Раньше не было диалога - т.е .просто сигнал в одну сторону, то его был смысл перехватывать. Некоторые производители очень долго (видимо из запасов запчастей) клепали блоки управления, которые по смыслу надо на люстру в доме ставить, а не на машину.
А если в ответ блок пришлёт сгенерированный на основе запроса код на который надо ответить "чем то новым" , то весь перехват теряет смысл (диалоговый обмен), т.к. ключи шифрования были прописаны в момент привязки брелков.
Поэтому взлом авто с диалоговой сигналки заключается в физическом отключении самой сигналки (либо выбить окно во время отключения датчика удара при автопрогреве) и в наши дни даже проверять никто не станет простая сигналка или диалоговая, когда будут выдирать провода под капотом.
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.12.2019 в 17:26.