В старые времена перебором считалось больше 0,5 литра на 1000 км, дальше ремонт.
В старых методических пособиях для предприятий и организаций с легковым автопарком приводится процент от израсходованного бензина. В пересчёте на 1000 км это составляет ~400мл для авто на гарантии и ~700мл для послегарантийной машинки. При превышении последнего показателя эксплуатация становится не рентабельной и ДВС подлежит капитальному ремонту. Но жизнь не стоит на месте. Нынешний стандарт "жора масла" официально закреплён в постановлении Правительства РФ. В нём есть практически все авто, которые эксплуатируются на территории РФ. Список огромен. Для ВАЗов сделали 700мл. Название постановления не помню, при желании можно поискать. Так что законодательно тут не подкопаться.
Кстати для ДВС 16V 1.4 была вот такая аннотация. .........Следующее существенное преимущество опять же проистекает из нового поршневого комплекта и заключается в существенном снижении расхода масла (0,1% от расхода топлива). Новый комплект колец вкупе с металлической прокладкой головки цилиндров (снижение деформации цилиндров) снизил почти в 2 раза прорыв картерных газов в картер и прорыв масла в камеру сгорания, в результате чего снизился угар масла и утечка его через систему вентиляции картера.
Это было бы ничего, но на деле выходит иначе.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Последний раз редактировалось biarmy; 04.03.2012 в 14:20.
Новый комплект колец вкупе с металлической прокладкой головки цилиндров (снижение деформации цилиндров)
эм, прокладка может снизить деформацию цилиндров?) либо я дурак либо лыжи...
поменял масло сегодня тк впереди опять снижение температуры, заводской гуталин и так добил двс судя по всему уже...
слилось 2.7 - 2.8 литра. думаем.
ну и масло вышло черное - не графитирование ли выплыло хваленое ? )) мде.
будь проклят тот день...
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
Последний раз редактировалось x85; 04.03.2012 в 15:24.
эм, прокладка может снизить деформацию цилиндров?) либо я дурак либо лыжи...
поменял масло сегодня тк впереди опять снижение температуры, заводской гуталин и так добил двс судя по всему уже...
слилось 2.7 - 2.8 литра. думаем.
ну и масло вышло черное - не графитирование ли выплыло хваленое ? )) мде.
будь проклят тот день...
кстати тоже неприятно удивился когда через 500 км слил заводское а оно черноватое.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
кстати тоже неприятно удивился когда через 500 км слил заводское а оно черноватое.
то что масло черное, это же показатель как оно дерьмо удерживает. Вроде это неплохо. А касательно цвета, обычно быстро масло цвет меняет, не более 1тык надо. Я так замечал.
.........Следующее существенное преимущество опять же проистекает из нового поршневого комплекта и заключается в существенном снижении расхода масла (0,1% от расхода топлива). Новый комплект колец вкупе с металлической прокладкой головки цилиндров (снижение деформации цилиндров) снизил почти в 2 раза прорыв картерных газов в картер и прорыв масла в камеру сгорания, в результате чего снизился угар масла и утечка его через систему вентиляции картера.
Это было бы ничего, но на деле выходит иначе.