Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2019, 13:37   #10
Костяра
Новичок
 
Аватар для Костяра
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Челябинск...область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LG..МТ..16V..2019
Сообщений: 7
Re: Гарантийное обслуживание - 2

Приветствую всех. В первую очередь надеюсь на ответы ув. vess и стиг 2
Мотор 127, машине месяц, пробег 1300 км, на прогретом, на холостых появился четко различимый стук в двигателе. Слышен и из салона, и с улицы, даже не открывая капота. На холодную его нет. Масло в норме. Ничего не делал, никуда не лез.
Заехал к ближайшему дилеру(соседний город,в нашем нет), попросил для начала просто послушать.
Послушали, в т.ч. с применением стетоскопа. Стук есть.
Четко локализовать не смогли, но сказали, что скорее всего это какой-то поршень.
Я больше никаких действий от них не требовал. На вопрос, что делать, говорят, обращайся туда, где покупал, пусть решают. Это уже далековато, в обл.центре.
Понимаю, что оф.дилер обязан производить диагностику и ремонт, независимо от места приобретения авто. Сейчас не об этом, не о формальностях.
Теперь,собственно вопросы:
Есть смысл ехать именно к тому дилеру, где куплена машина? Это как-то на что-то влияет?
Предположим, дилер не отрицает наличие стука внутри мотора.
Что дальше? Каков порядок действий? Оставляют машину и разбирают мотор?
Дефектуют,ждут з/ч, ремонтируют? 45 суток? С какого момента считать?
Интересует именно, как оно всё выглядит на практике, в жизни.
__________________
С кем поведёшься - так тебе и надо!
Костяра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.