реальный 95ый (по тестам) это только ГПН г-драйв и шелль повер
остальны туфта сомнительная
оба первых стоят 47-48 ща
у товарища появился "тестер" бензина и мы решили проверить все заправки в городе - от брендовых до всяких разных , к нашему удивлению практически все заправки показали неплохое качество , сейчас наверное и не осталось откровенного левака
Прибор, который показывает октановое число, актуален только в условиях лаборатории. Октисы и прочие игрушки за 10 тыщ рублей показывают погоду на марсе.
Цитата:
Сообщение от reg62
реальный 95ый (по тестам) это только ГПН г-драйв и шелль повер
остальны туфта сомнительная
оба первых стоят 47-48 ща
Заправки не постоянно на одном НПЗ тарятся. Укажи, с какого НПЗ им возят реальный (по тестам) 95й.
Цитата:
Сообщение от babai
в соседней теме про эти тестеры, в 80й каплю масла и тестер показывает 92й)))
но с др. стороны, нога нехило греется при полностью закрытой заслонке.
Прибор, который показывает октановое число, актуален только в условиях лаборатории. Октисы и прочие игрушки за 10 тыщ рублей показывают погоду на марсе.
Заправки не постоянно на одном НПЗ тарятся. Укажи, с какого НПЗ им возят реальный (по тестам) 95й.
Октис у соляры показывает ОЧ 100.
Я в ни х тоже не верю. Та оценка ОЧ по физическим свойствам бензина,не учитывая методики. ОЧ они более менее измеряют только на бензине без добавок. Сейчас такого мало.
ОЧ - это вероятность возникновения детонации при сжатии на стенде (в реале, если испытания были согласно ГОСТ), а так я больше поверю ВАЗовскому ДД, чем этому прибору. Отскок и АЦП ДД я могу посмотреть на БК.
Последний раз редактировалось www-shurik; 21.12.2019 в 22:09.
лью аи92 с жуткой азс - нет детона летом в +37
лью аи95 там же - детон в +37
лью аи95 сечнефть - детон в +37
выводы?
Вывод: у тебя абсолютно уникальные условия эксплуатации, на которые не надо ровняться, эксплуатируя автомобиль в штатных условиях. Что по маслу, что по бензину, что по резине.