 |
|
22.12.2019, 23:20
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
новые практически не ломаются боятся не нужно. другой вопрос - как найти альтернативу гранте
|
|
|
23.12.2019, 01:28
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
ждали крыло на ховер, два месяца, пришло крыло от другого ховера
|
Китайцы в этом не одиноки, историй вида "заказывали одно, пришло другое" в интернетах много.
Хотя с набирающей обороты китайской практикой выкатывать рестайлы каждые два года перепутать действительно недолго..
Цитата:
другой вопрос - как найти альтернативу гранте
|
Сегодня в салоне китайца когда смотрел, там же и равоны были.
Боже ж ты мой, авео. Т250. Новые. В наличии стоят. Верните мне мой две тыщи седьмой ))
Так вот, за деньги гранты это сейчас единственная альтернатива.
С такой же концепцией "подкрасим губы древней платформе - занедорого пойдёт".
Узбеки с ценниками немношк одумались - и без всяких предварительных условий скинули у R3 120 тыр со всех комплектаций. У остальных тоже, но поменьше.
https://ravon.ru/ravon-nexia/equipment
В итоге в одну цену на палках сражаются люксовая гранта и R3 оптимум.
Или гранта комфорт/люкс на автомате с R3 оптимум/элегант на автомате.
Противостояние, надо сказать, интересное.
Про гранты и так всё понятно, узбеки же могут предложить:
а) Оцинкованный кузов. Покрашены они не очень (впрочем, нежное ЛКП щас у всех), но металл не гниюч.
б) Подрамник+гидрач, это явно интереснее управляется.
в) ESP у них есть даже в минималке.
г) Современная цепная полторашка GM.
д) Невоющая МКПП или автомат-шестиступка.
е) Есть опции, грантам недоступные. Например не ахти какой, но мультируль. Или складывающиеся с кнопки зеркала.
ж) Салон - да, старый. Но материалы поприятнее, собран-подогнан более аккуратно, сиденья удобнее. В максималке опционально салон можно заказать даже двухцветным.
В обслуге старый кореец не дороже гранты.
Минусы - багажник с клиренсом поменьше, подвеска не столь всеядна, про климаты-лобогревы-круизы-складные ключи можно забыть.
В общем, есть над чем подумать.
|
|
|
23.12.2019, 14:55
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сегодня в салоне китайца когда смотрел, там же и равоны были.
Боже ж ты мой, авео. Т250. Новые. В наличии стоят. Верните мне мой две тыщи седьмой ))
|
Я ходил на тестдрайв R3 в 2018, комплектация на АКПП, приехал туда на калине. Как по мне сравнивать этот авео с калиной нет смысла, на ходу R3 ощущался как крепко сбитая иномарка, с иномарочной поступью. Короче, у меня вопроса выбора не стояло, я решил купить R4 (который кобальт), тот же мотор полторашка на цепи, тот же гидромех 6-ст, только машина чутка побольше, тестдрайва на него не было, но в салоне стоял, он мне больше понравился. R4 в комплектации comfort AT стоил 600к, что было весьма по божески. А один знакомый решил купить R3. Машин в наличии не было, стали напару ждать. К середине года (дело завертелось в начале), у меня уже терпение кончилось, подходил отпуск, а в отпуск я хотел ехать на новой машине, пришлось расширить бюджет на 100к и купить поло на механике (на автомат уже денег не хватило). Но я иногда все равно жалею, что не срослось, на 100 тыс меньше бы кредит платить пришлось, была бы автоматическая трансмиссия.
А в R3 в максималке еще можно еще доплатить 5 тыс. руб и получить просто охрененный 2-цветный бежево-угольный салон.
|
|
|
23.12.2019, 17:04
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
охрененный 2-цветный бежево-угольный салон.
|
Он охрененный пока новый. Увы, бежевый салон засирается моментально и отчистить его как был практически невозможно.
Служебное авто в одной из контор, где работал - был тигго со светлым салоном. Душераздирающее зрелище )
На фоне весты, которая стоит в минималке с кондеем 650 - R4 на автомате за 668 выглядит тоже интересно.
С виду урод конечно (имхо), но в остальном - без оговорок современное авто в плане вместительности и безопасности. На современных узлах и агрегатах.
Т.к. платформа современная и глобальная - потенциал для прикручивания всяких ништяков высок, существуют например полноценные кожаные мультирули. И даже в ассортименте.
В салоне довелось посидеть еще когда он был кобальтом - обычный салон, на фоне одноклассников выделялся разве что приборкой от мопеда. И, говорят, пластик очень царапуч.
Народ на этих равонах катается уже несколько лет, проблем там вроде особых нет - вот альтернатива грантам.
Цитата:
Но я иногда все равно жалею
|
Я тоже как-то поло брать не планировал, а планировал больше весту наверно. Но не срослось. Впрочем, ни одной причины сожалеть у меня не было.
Замечаю, что становится сложнее воспринимать отличные от вагов авто. Я давно подозревал, что в этой секте есть какая-то магия ))
Последний раз редактировалось Neibot; 23.12.2019 в 17:08.
|
|
|
23.12.2019, 17:36
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
С виду урод конечно (имхо), но в остальном - без оговорок современное авто в плане вместительности и безопасности. На современных узлах и агрегатах.
|
Я в Инте в такси в Кобальте ехал, обратил внимание на ее плавный ход. У меня сложилось впечатление, что Кобальт пытается повторить концепцию того Логана, что у меня был - энергоемкая, мягкая подвеска, много места, большой багажник и даже весь он такой угловатый, только построен на современных агрегатах.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
отчистить его как был практически невозможно.
|
При нынешней химии отчистить можно практически все
Цитата:
Народ на этих равонах катается уже несколько лет, проблем там вроде особых нет - вот альтернатива грантам.
|
Ну, я бы сказал, что Равон альтернатива Весте. По крайней мере Р4 точно. Гранта ниже уровнем. Воспринимается так.
|
|
|
23.12.2019, 18:40
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,075
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от Hexff
в Кобальте ехал, обратил внимание на ее плавный ход.
|
да... плавный ход - это доставляет. Без тени юмора. Едешь, ощущения словно на катере по реке плывешь. Жена, привыкнув к Равону, в Калину теперь не очень хочет садится. Хотя, временами приходится.
Цитата:
Сообщение от Hexff
У Р3 подвеска жестче
|
на Р3 не ездил, не знаю.
Цитата:
Сообщение от Hexff
Равон альтернатива Весте
|
В нём плюшек маловато для конкуренции.
|
|
|
23.12.2019, 19:17
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
В нём плюшек маловато для конкуренции.
|
Для меня главные плюшки кузов, безопасность, коробка и мотор. Есть основнополагающие плюшки, типа там кондей, электропакет, др. Есть плюшки из разряда есть, хорошо, нет, да и хер с ним - типа там мафонов с подсветочками, круиз контролей, датчиков дождя-света и прочей тряхомудии. И когда машины сравнивают почему-то в зачет идут именно опции, хотя для меня машина это первые две категории, а не набор свистоперделок.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
веста на вариаторе (у которого надежность под большим вопросом) 736 самая проста
|
Я бы все-таки поднял планку до комфорта, как минимальной комплектации + цвет, выходит 780к, разница немалая как по мне.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
веста на вариаторе (у которого надежность под большим вопросом)
|
С вариатором самому интересно, сколько ходить будут. Коробка взята самая отстойная у жатко - jf015, надо чтобы машины накатали по 150-200 тыс.км. В любом случае гидромех как по мне лучше вариатора с его кучей ограничений (типа там резко с нуля не стартовать, прицепы не таскать, не буксовать). Да и ремонт у вариатора по моему самый дорогой, в случае чего. Ну поглядим как покажет.
|
|
|
23.12.2019, 18:44
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
я бы сказал, что Равон альтернатива Весте. По крайней мере Р4 точно. Гранта ниже уровнем. Воспринимается так.
|
R3 - это только с грантой тягаться, и то там есть о чём подискутировать.
Как машина для водителя он конечно поприятнее, спору нет, а вот как практичная машина для семьи - поприятнее гранта, фарша в ней за те же деньги будет больше и автомат тоже есть, хоть и более жрущий.
R4 - он ни туда, ни сюда. Ниша между грантой и вестой, в т.ч. и по цене.
Гранту он кроет с запасом в плане комфорта/вместимости/безопасности. Ценник конечно будет побольше, но ненамного.
Гранта АТ в максималке 635, R4 в максималке АТ - 681, разницы даже на 50 рублей не набирается, а машины в последнем случае получаем явно больше, кроме некоторых опций навроде климатов-лобогревов.
До весты и остальных кобальту далековато.
Его вытягивает низкий ценник за современный автомат. Ибо двухпедальные ваги с корейцами уходят уже под 900 и выше, веста на вариаторе (у которого надежность под большим вопросом) 736 самая простая, столько же стоит и логан со своей убогой 4х-ступкой.
А тут в 700 максималку можно уложить, причем это будет не какой-то непонятный кетай, а глобальная модель GM, которая у нас уже продавалась как шевроле, поставлялась с того же самого завода и успела намотать сотни тысяч по местным дорогам без особых замечаний.
Щас разве что шильдик поменялся, потому как GM узбекам разрешает вешать крест на кобальты только для домашнего рынка.
ЗЫ всё вышесказанное справедливо только при сравнении седанов.
Кому нужен другой кузов - узбеки предложить ничего не смогут.
|
|
|
23.12.2019, 19:22
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,075
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Его вытягивает низкий ценник за современный автомат.
|
+ всеядный неприхотлиывый двигатель (узбеки на нём до 400 тыс. км на 80-м бензине без капремонта ездят) с чугунным ремонтопригодным блоком цилиндров.
+ цепь не растягивается, ходит более 250 тыс. км
+ простор салона по ширине (1430 спереди и 1390 сзади).
+ плавность хода, подвеска.
+ не гниет.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Hexff
Для меня главные плюшки кузов, безопасность, коробка и мотор. Есть основнополагающие плюшки, типа там кондей, электропакет, др.
|
так же мыслю. Поэтому и купил.
|
|
|
23.12.2019, 23:17
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,971
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от Neibot
R3 - это только с грантой тягаться, и то там есть о
Гранта АТ в максималке 635, R4 в максималке АТ - 681, разницы даже на 50 рублей не набирается, а машины в последнем случае получаем явно больше, кроме некоторых опций навроде климатов-лобогревов.
|
Интересно, а почему ценник на R4 взят "красный" (спец цена) * Предложение ограничено! Подробности акции уточняйте в салонах официальных дилеров RAVON
, а на гранту обычный? Что то прям сомнение берет, что за эту цену R-4(3,2)можно будет купить... А так он 757, однако... вот вам и лишние 122 тыс...
И честный ценник R-3 - 670-748 в зависимости от комплектации, АТ 734-748, а гранта АТ 597-635 , в итоге гранту на автомате аж на 137 тыс дешевле можно взять. А кому то и веста на МКПП , но о 122 конях, больше понравится... (без "красных цен", кстати)
|
|
|
|
|