 |
|
23.12.2019, 18:26
|
#571
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,024
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от Neibot
подвеска не столь всеядна
|
Энергетик Равон Р3 Нексия тестировал. Подвеску хвалил. По отзывам - не хуже Логановской.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Neibot
климаты-лобогревы
|
да... этого нет и не будет.
|
|
|
23.12.2019, 18:34
|
#572
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Энергетик Равон Р3 Нексия тестировал. Подвеску хвалил. По отзывам - не хуже Логановской.
|
У Р3 подвеска жестче, чем у Р4. Если надо дубасить по ямам, не снижая скорости, то тут Гранта выигрывает.
|
|
|
23.12.2019, 18:40
|
#573
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,024
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от Hexff
в Кобальте ехал, обратил внимание на ее плавный ход.
|
да... плавный ход - это доставляет. Без тени юмора. Едешь, ощущения словно на катере по реке плывешь. Жена, привыкнув к Равону, в Калину теперь не очень хочет садится. Хотя, временами приходится.
Цитата:
Сообщение от Hexff
У Р3 подвеска жестче
|
на Р3 не ездил, не знаю.
Цитата:
Сообщение от Hexff
Равон альтернатива Весте
|
В нём плюшек маловато для конкуренции.
|
|
|
23.12.2019, 18:44
|
#574
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
я бы сказал, что Равон альтернатива Весте. По крайней мере Р4 точно. Гранта ниже уровнем. Воспринимается так.
|
R3 - это только с грантой тягаться, и то там есть о чём подискутировать.
Как машина для водителя он конечно поприятнее, спору нет, а вот как практичная машина для семьи - поприятнее гранта, фарша в ней за те же деньги будет больше и автомат тоже есть, хоть и более жрущий.
R4 - он ни туда, ни сюда. Ниша между грантой и вестой, в т.ч. и по цене.
Гранту он кроет с запасом в плане комфорта/вместимости/безопасности. Ценник конечно будет побольше, но ненамного.
Гранта АТ в максималке 635, R4 в максималке АТ - 681, разницы даже на 50 рублей не набирается, а машины в последнем случае получаем явно больше, кроме некоторых опций навроде климатов-лобогревов.
До весты и остальных кобальту далековато.
Его вытягивает низкий ценник за современный автомат. Ибо двухпедальные ваги с корейцами уходят уже под 900 и выше, веста на вариаторе (у которого надежность под большим вопросом) 736 самая простая, столько же стоит и логан со своей убогой 4х-ступкой.
А тут в 700 максималку можно уложить, причем это будет не какой-то непонятный кетай, а глобальная модель GM, которая у нас уже продавалась как шевроле, поставлялась с того же самого завода и успела намотать сотни тысяч по местным дорогам без особых замечаний.
Щас разве что шильдик поменялся, потому как GM узбекам разрешает вешать крест на кобальты только для домашнего рынка.
ЗЫ всё вышесказанное справедливо только при сравнении седанов.
Кому нужен другой кузов - узбеки предложить ничего не смогут.
|
|
|
23.12.2019, 18:51
|
#575
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,024
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от Neibot
С виду урод конечно (имхо), но в остальном - без оговорок современное авто в плане вместительности и безопасности. На современных узлах и агрегатах.
|
Пусть кому-то урод, зато никакого унисекса. Кто скажет, что это девчачья машинка?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
Гранта АТ в максималке 635, R4 в максималке АТ - 681, разницы даже на 50 рублей не набирается
|
А максималка и не нужна. От "оптимума" её отличает только велюровый салон. По агрегатам - одинаковы. Так-что с Грантой по цене - почти паритет (велюрового салона в Гранте тоже нет).
|
|
|
23.12.2019, 19:17
|
#576
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
В нём плюшек маловато для конкуренции.
|
Для меня главные плюшки кузов, безопасность, коробка и мотор. Есть основнополагающие плюшки, типа там кондей, электропакет, др. Есть плюшки из разряда есть, хорошо, нет, да и хер с ним - типа там мафонов с подсветочками, круиз контролей, датчиков дождя-света и прочей тряхомудии. И когда машины сравнивают почему-то в зачет идут именно опции, хотя для меня машина это первые две категории, а не набор свистоперделок.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
веста на вариаторе (у которого надежность под большим вопросом) 736 самая проста
|
Я бы все-таки поднял планку до комфорта, как минимальной комплектации + цвет, выходит 780к, разница немалая как по мне.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
веста на вариаторе (у которого надежность под большим вопросом)
|
С вариатором самому интересно, сколько ходить будут. Коробка взята самая отстойная у жатко - jf015, надо чтобы машины накатали по 150-200 тыс.км. В любом случае гидромех как по мне лучше вариатора с его кучей ограничений (типа там резко с нуля не стартовать, прицепы не таскать, не буксовать). Да и ремонт у вариатора по моему самый дорогой, в случае чего. Ну поглядим как покажет.
|
|
|
23.12.2019, 19:19
|
#577
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
А максималка и не нужна. От "оптимума" её отличает только велюровый салон.
|
Щас там еще литьё R15 (вместо штампов R14) и задние ЭСП.
Ну и стоит вся доплата до максималки 13к - собственно я не вижу ни одной причины не доплатить.
Цитата:
Пусть кому-то урод, зато никакого унисекса. Кто скажет, что это девчачья машинка?
|
У GM такое ощущение, что дизайн спереди и сзади рисуют разные люди с разных континентов. Авео Т300 - спереди зачёт, сзади катастрофа. Круз - спереди зачет, сзади ужасно.
Что мешало нарисовать сразу нормально?
Глядишь и продажи в половине мира бы не пришлось сворачивать.
Но это лирика.
Относительно кобальта - он очень годно и самобытно выглядит сзади, эдакие американские нотки. Но спереди.. Не будем о грустном.
Самое забавное, что в рестайлинге, который до нас не дошел, спереди он стал намного лучше. Но сзади - опять катастрофа.
Да что с вами не так, GM? )))
|
|
|
23.12.2019, 19:22
|
#578
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,024
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Его вытягивает низкий ценник за современный автомат.
|
+ всеядный неприхотлиывый двигатель (узбеки на нём до 400 тыс. км на 80-м бензине без капремонта ездят) с чугунным ремонтопригодным блоком цилиндров.
+ цепь не растягивается, ходит более 250 тыс. км
+ простор салона по ширине (1430 спереди и 1390 сзади).
+ плавность хода, подвеска.
+ не гниет.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Hexff
Для меня главные плюшки кузов, безопасность, коробка и мотор. Есть основнополагающие плюшки, типа там кондей, электропакет, др.
|
так же мыслю. Поэтому и купил.
|
|
|
23.12.2019, 19:23
|
#579
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Да что с вами не так, GM? )))
|
Дизайн это такая вещь, что сначала воспринимается в штыки, а потом глаз замыливается и становится норм.
|
|
|
23.12.2019, 19:26
|
#580
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,024
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Да что с вами не так, GM?
|
или умная или красивая. А как иначе?
|
|
|
|
|