 |
30.12.2019, 05:49
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,622
|
Re: Друзья!!! Давайте поделимся, кто сколько проехал, и что произошло за этот период-4
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
Пробег 110тыщ. вчера левая граната чуть не кончилась на трассе, домой неспеша доехал. Сегодня после обеда потеплело, солнышко, решил снять пыльник, че там? Вообщем, сухая граната с остатками смазки, промыл керосином, один шарик аж поменял цвет, видать от перегрева. НГ, праздники,зима, менять ну его нах, запихал от души смазки ШРУС, погазовал в воздухе колесом, в крайних положениях все нормально, не хрустит. Выехал, поганял по улицам, нормально, до лета думаю проживет.
|
Сильно захрустела?
А то у меня хрустит уже с 30000 км к 82000 сейчас. Начинал со слабого хруста в крайних вывернутых положениях, а сейчас уже даже простой поворот с хрустом прохожу.
Ну чтобы в тему, то сцепление ещё поменял на 70000 км (из-за сломанного уха выжимного лепестки сожрало), да ГРМ поменял с помпой(ОЖ до кучи).
Подшипник опорный на стойках и шаровые, с тормозными колодками. Больше не чего не менял. В планах тормозуху заменить, хрустящую гранату и можно ещё год ездить (авто 2013г. с февраля 2014). Думал АКБ поменять, но морозы до -38С пережил, пока не буду (даже домой не таскал его, просто ежедневно ездил).
А так доработки не большие были (как на многих в 2013-14), уплотнители всякие в стёкла, резинки на двери, замки задние и т.п.
|
|
|
31.12.2019, 20:54
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,350
|
Re: Друзья!!! Давайте поделимся, кто сколько проехал, и что произошло за этот период-4
По трассе притопил до 120, загудела по прямой даже, а до этого с лета в крутых поворотах небольшие щелчки поялялись, надо было еще тогда не лениться смазать. Щас отлично, как новая.
|
|
|
04.01.2020, 11:10
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,622
|
Re: Друзья!!! Давайте поделимся, кто сколько проехал, и что произошло за этот период-4
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
По трассе притопил до 120, загудела по прямой даже, а до этого с лета в крутых поворотах небольшие щелчки поялялись, надо было еще тогда не лениться смазать. Щас отлично, как новая.
|
По прямой может только внутренний ШРУС хрустеть. Он работает на перемещение подвески, при рулёжке почти не сгибается.
А щелчки при выкрученном - обычно наружный.
Меня первые пару лет - смазка спасала. Видимо графит истирается до более мелкого. Сейчас уже даже сильный мороз при начале движения чуток сглаживает, а на горячую щелчки постоянные при повороте.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ELV!S
На 60 тыщах первая неприятность - перестала петь штатная колонка в водительской двери. В общем капала вода с внешней бархотки стекла непосредственно на колонку. Провода маленько окислились и подгнили. Пропайка спасла, но это не всё.
|
У меня пассажирская петь перестала - про воду даже не думал, но скорее всего, т.к. я там "шторку" оторвал (когда вибру клеил). Приклеил её на что было, она обычно отваливается (обнаруживается при очередном вскрытии обивки). Сейчас зимой вскрывать не охота, а погода такая, что вечно всё тает и капает днём - хрень какая то, а не зима Сибирская)).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
хрень какая то, а не зима Сибирская)).
|
Тут вчера утром вышел заводить машину, а она внутри вся запотела - на улице теплее чем в салоне.
Проехал пару перекрёстков перестали работать сигналы поворотов. ПОтом салон прогрелся, включил печку на 4ю скорость и через 20 мин. поворотники ожили. Но они и раньше у меня подключали, как бы реле на грани работать /не работать. Т.е. влажность зимой стало вполне обычным явлением и электрика начинает подводить.
|
|
|
|
|