 |
|
30.12.2019, 05:57
|
#751
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Я каждую зиму в целях экономии на 92 езжу. Зимой прогревы и средний расход выше, просто жалко жечь более дорогой на прогрев. Сам уверен, что из-за прошивки лучше стало (но вполне возможно, что и просто бензин другой стал - раньше лил один, сейчас на газпроме).
По факту первый год как и все, лил только 95, с машины пыль сдувал.
Но со временем даже летом иногда стал лить 92. По БК видно, что 95 мотору лучше (особенно в жару), но в мороз и без разгона (зимой не куда гнать) даже по БК разницы нет.
|
|
|
30.12.2019, 08:53
|
#752
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2019
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я каждую зиму в целях экономии на 92 езжу. Зимой прогревы и средний расход выше, просто жалко жечь более дорогой на прогрев. Сам уверен, что из-за прошивки лучше стало (но вполне возможно, что и просто бензин другой стал - раньше лил один, сейчас на газпроме).
По факту первый год как и все, лил только 95, с машины пыль сдувал.
Но со временем даже летом иногда стал лить 92. По БК видно, что 95 мотору лучше (особенно в жару), но в мороз и без разгона (зимой не куда гнать) даже по БК разницы нет.
|
А как ему лучше от 95? И как это по БК видно?
Я вот и не грею особо, градусов до 10-15 и поехал.
З.Ы. сейчас на улице -6, так же легко завелась.
|
|
|
30.12.2019, 08:53
|
#753
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2019
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
|
|
|
30.12.2019, 12:16
|
#754
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от DO3FH1
А как ему лучше от 95? И как это по БК видно?
Я вот и не грею особо, градусов до 10-15 и поехал.
З.Ы. сейчас на улице -6, так же легко завелась.
|
Отскок по детонации на 92 бывает постоянный, думаю это плохо. Летом в жару по трассе - на 0,0 не выходит.
На разгон отскок и на 95 есть (только чуть меньше, на 98 ещё меньше). А по прямой надо чтобы всё как по прошивке, коли она уж под 95 заточена. Пусть 0,0 будет.
Переменная отскока видна через доп.параметры БК, следить постоянно за ним не удобно (через меню аходить после каждого отк. зажигания), она вносит поправку в УОЗ.
Как бы УОЗ правится вовремя, по крайней мере детонации я не слышал никогда при штатной работе и даже ездил с неисправным датчиком детонации. Там ещё проще ДД- не исправен, отскок по умолчанию делается максимальный, хоть 98 залей, будет как на 92, хоть 92. Ниже 92 УОЗ не правится, думаю будь какой нибудь АИ-90, пальцы бы звенели.
Кто то жалуется, что с аи-92 детон слышит (редкие жалобы от владельцев 8v), либо слух лучше, либо ДВС чуть подзажат больше или погрешность сборки шкивов (или прошивка такая), но на восьмиклапаннике (как у меня) это скорее исключение из правил.
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.12.2019 в 12:18.
|
|
|
30.12.2019, 14:45
|
#755
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2016
Адрес: Minsk
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 664
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
да сж как раз ни туды ни сюды. была б она чуть меньше..
вот и получается, что если уоз ом то иль почти без детона но ехать не буде или с детоном но еде. 95-ый как бы надо, ну или мотор расжать чуть.
Последний раз редактировалось LGL2016; 30.12.2019 в 14:49.
|
|
|
30.12.2019, 17:12
|
#756
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от DO3FH1
Долго ждать не пришлось, на улице -5 завелась с 3 оборота стартера на 92 бензине с ПТМ. Хотя я вчера ещё комплект ГРМ с помпой поменял, но это роли не играет. Сбросов никаких не делал.
|
Может КВ? - ибо за три оборота звездочки стартера КВ даже четверть оборота не сделает и холодный 127 не пустится))) Быстрый пуск "с полпинка" возможен при Т ож выше ~ +30°С (на момент запуска), а на холодном нужна небольшая задержка для набора давления холодного и соответственно более вязкого масла. Этот параметр есть в ЭБУ (быстрый старт разрешен).
Никаких преимуществ для зимнего пуска на АИ92 нет. В любом зимнем топливе легких составляющих больше (если сжато, то: для быстрого испарения топлива и образования "нормальной" ТВС в коротком впуске моторов с впрыском, тогда как на карбюраторных впуск длиннее).
Успешная адаптация нуля ДЗ, после сброса с инициализацией, возможна лишь при определенных темп-рах (см. карту С-4 из описания ЭСУД):
Цитата:
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
|
|
|
|
30.12.2019, 18:10
|
#757
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
иногда на горячую долго крутит стартер , запускается со второго раза. 18 год 8кл. кто с талкивался с таким и что было сделано ?
|
|
|
31.12.2019, 01:29
|
#758
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: 12RUS
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от стиг 2
иногда на горячую долго крутит стартер , запускается со второго раза. 18 год 8кл. кто с талкивался с таким и что было сделано ?
|
Это болезнь вазовских движков, что 8-ми, что 16-ти клапанных. Забить на это.
Есть версия, что топливная рампа нагревается от движка, образуются пары, которые вытесняют бензин из рампы обратно в магистраль. При запуске горячего движка сначала из рампы идут пары бензина, поэтому смесь бедная и не горит. Решение - чуть подгазовывать при запуске. ЭБУ учитывает проценты открытия ДЗ и соответственно увеличивает время открытого состояния топл. форсунок (большая подача топлива), пары выходят быстрее. Это лишь версия, но реально помогает.
|
|
|
31.12.2019, 01:35
|
#759
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
это я в курсе , все понимаю , но вот задался целью изучения данного вопроса . Дело в том , как я уже и писал , на ранних калинах ( было 3 шт) с егазом такого не было . т.е. версия в моем случае отпадает . вот сижу и думаю , что это может быть
|
|
|
31.12.2019, 08:10
|
#760
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2016
Адрес: Minsk
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 664
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Ты имеешь ввиду нажимая на газ продуть? А потом заводить?
Оно же когда на газ тиснешь и зажигание включаешь не заведешь.
|
|
|
|
|