Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2019, 22:58   #1
стиг 2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,045
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

в чем то же должна быть причина

Добавлено через 54 секунды
подключил группу диагностов )) , посмотрим что ответят гуру
стиг 2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2019, 23:29   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,624
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Сообщение от стиг 2 Посмотреть сообщение
в чем то же должна быть причина

Добавлено через 54 секунды
подключил группу диагностов )) , посмотрим что ответят гуру
Я предполагал, что нахождение катализатора и топливной рампы по одну сторону - даёт поправку в качество смеси. Ну как минимум это единственное логичное объяснение.

Всё что надо, время впрыска на пуске при некоторых ТОЖ сократить. Вероятно бензин готов просто закипеть был, при том что впускной коллектор (дюралевая часть) не имеет каналов охлаждения (как раньше) и вполне может быть горячее, чем ГБЦ (от выпускного колектора).

Проверял так - запуск с педалью в пол (продувка) и машина тут же заводилась. Но после смены прошивки - не встречалась такая проблема. Может чуть смесь поджали? К сожалению никто для меня прошивки не сравнивал, хотя вообщем то мне всё равно.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2019, 23:39   #3
стиг 2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,045
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Всё что надо, время впрыска на пуске при некоторых ТОЖ сократить. Вероятно бензин готов просто закипеть был, при том что впускной коллектор (дюралевая часть) не имеет каналов охлаждения (как раньше) и вполне может быть горячее, чем ГБЦ (от выпускного колектора).
хочется так думать , но думаю нет. при вкл. зажигания насос спокойно прогоняет порцию свежего топлива через рампу . что то скорее всего с углами зажигания
стиг 2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.