 |
|
31.12.2019, 00:00
|
#391
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
у меня то же не сток прошивка , причем пробовали разные , и примерно одна и та же картина . значит скорее всего дело не в прошивках а в самой аппаратной реализации эбу. или еще в чем мы не подозреваем )) , может даже в "новой" дврм , эта проблема началась с е-газа . Хотя с другой стороны , у меня было 3 калины с е-газ и там такой проблемы не было .ну и эбу были бош или январь
Добавлено через 48 секунд
хочется понять где собака зарыта
|
|
|
31.12.2019, 20:17
|
#392
|
Участник КаПри Крым Участник КаПри-13 Участник симметричных КаПри
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Орел
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 472
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
Цитата:
Сообщение от стиг 2
у меня то же не сток прошивка , причем пробовали разные , и примерно одна и та же картина . значит скорее всего дело не в прошивках а в самой аппаратной реализации эбу. или еще в чем мы не подозреваем )) , может даже в "новой" дврм , эта проблема началась с е-газа . Хотя с другой стороны , у меня было 3 калины с е-газ и там такой проблемы не было .ну и эбу были бош или январь
Добавлено через 48 секунд
хочется понять где собака зарыта
|
заправку сменить кардинально не пробовал?
__________________
|
|
|
31.12.2019, 20:29
|
#393
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
Цитата:
заправку сменить кардинально не пробовал?
|
заправки и маршруты одни и те же на протяжении десятилетий )) единственно в крайний раз залил 92й ( не было 95) , грешу на это
Добавлено через 19 секунд
докатаю , залью 95 и попробую
|
|
|
01.01.2020, 09:30
|
#394
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
Цитата:
докатаю , залью 95 и попробую
|
ну от октанового то числа точно не зависит
|
|
|
01.01.2020, 23:08
|
#395
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
Цитата:
Сообщение от alex-1968
ну от октанового то числа точно не зависит
|
Там может разница быть в фракционном составе, часто 10% кипение разное у них по сертификатам.
Если одинаковое - то менять смысла нет.
Объёмная доля испарения при +70С
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.12.2022 в 06:34.
|
|
|
01.01.2020, 23:28
|
#396
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
кажется я понял в чем дело с этим недозаводом на горячий двигатель , надо еще пару экспериментов провести. дело в том что при включении зажигания ДЗ всегда делает адаптацию , в течении 7-10 секунд , если запустить горячий двигатель сразу - не дождавшись адаптации - угол открытия будет в районе 3 градусов , а кпримеру после 10 секунд -становится 7 градусов , как и должно быть в момент запуска и тогда двигатель должен запустится с полтычка . На холодный двигатель видимо это не влияет. Наш эбу тормозной походу , много времени требуется для адаптации . Думаю проверю данную версию , еще покапаемся в программе на предмет возможности увеличить угол ДЗ при запуске
Добавлено через 1 минуту
в зависимости от температуры
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
ам может разница быть в фракционном составе, часто 10% кипение разное у них по сертификатам.
Если одинаковое - то менять смысла нет.
|
испарение не причем , при включении зажигания насос мигом прогоняет порцию свежего бензина
|
|
|
02.01.2020, 08:58
|
#397
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
Цитата:
Сообщение от стиг 2
испарение не причем , при включении зажигания насос мигом прогоняет порцию свежего бензина
|
Это пусковая фракция. При оборотах вращения стартера большая часть бензина улетает в трубу. Поэтому соотношение 14,7 к 1 - измеряется только относительно сгоревшей части бензина.
Но если весь бензин будет кипеть, то состав смеси резко может к 10 к 1 например.
Пусковой расход всегда заметно больше 1л в час. А соотношение 0,8л и 1,2л - это уже в 1,5 раза больше бензина. Т.е. 14,7/1,5=9,8
Дроссель - возможно вносит свою погрешность, прим алой щели состав смеси подобрать сложнее, начинает сказываться утечка через малый шланг вентиляции картера и т.п. (кто то про не плотности быстросъема на клапане адсорбера писал). А чуть надавил на газ - видимо смесь подобрать проще.
Добавлено через 1 час 6 минут
Но это всё догадки, раз уж инженеры допустили ошибку и скорее всего всё решаемо прошивкой было (ну раз после перепрошивки вообще больше не встречал этой проблемы не на горячую, не на холодну - на холодную после пуска иногда мотор глох, сейчас же в -36 заводил и в -30 и в -25 и т.д. - заводится за 1,5 сек и мотор молотит стабильно.
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.01.2020 в 08:56.
|
|
|
05.01.2020, 14:30
|
#398
|
Участник КаПри Крым Участник КаПри-13 Участник симметричных КаПри
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Орел
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 472
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
Цитата:
Сообщение от стиг 2
кажется я понял в чем дело с этим недозаводом на горячий двигатель , надо еще пару экспериментов провести. дело в том что при включении зажигания ДЗ всегда делает адаптацию , в течении 7-10 секунд , если запустить горячий двигатель сразу - не дождавшись адаптации - угол открытия будет в районе 3 градусов , а кпримеру после 10 секунд -становится 7 градусов , как и должно быть в момент запуска и тогда двигатель должен запустится с полтычка . На холодный двигатель видимо это не влияет. Наш эбу тормозной походу , много времени требуется для адаптации . Думаю проверю данную версию , еще покапаемся в программе на предмет возможности увеличить угол ДЗ при запуске
Добавлено через 1 минуту
в зависимости от температуры
Добавлено через 56 секунд
испарение не причем , при включении зажигания насос мигом прогоняет порцию свежего бензина
|
как раз хотел написать, что надо попробовать ключ повернуть и несколько секунд выждать, пока реле бензонасоса отщелкнет. На калине 8 кл таже фигня была, на горячую сразу не всегда запускалось. На гранте реже, но я жду какое-то время. Или газку поддаю, если недокручивает.
__________________
|
|
|
06.01.2020, 12:49
|
#399
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,379
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
Цитата:
Сообщение от стиг 2
испарение не причем
|
Да не причём, конечно-же. Это электронное что-то. У меня это происходит крайне хаотично, никакой системы. Вроде нету, нету, а потом бац и случается.
Были десятки у нас, так одна, помнится, не запускалась минут 15-20, нам уже ехать, а она тупит, ну а потом завелась с пол оборота, как ни в чём не бывало.
Моя сейчас, может 3-5 секунд крутить в холостую и, если газ не трогать, запускаться медленно медленно. Если совсем долго крутит в холостую, я газом качаю - вроде помогает, хотя не уверен что именно это помогает.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
06.01.2020, 14:30
|
#400
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
сегодня опять один раз не запустился сразу , -с третьей попытки только. буду донимать диагноста на счет ,что бы он дое...ся до програмистов
|
|
|
|
|