 |
|
31.12.2019, 17:02
|
#741
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от Hexff
Дык кроссовер. Гибрид легковухи универсала и вседорожника (не вне-, а все-), а больше и не нужно.
|
Да не дык. Мне вот например очень не хватает в авто парке или нечто тундроподобного или мультивенообразного. А ещё гряземеса
|
|
|
31.12.2019, 17:49
|
#742
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Не.
Про дустер выше писал.
Ну и опять же - передний привод на палке это веста св кросс. Клиренс не хуже дустера, всё остальное .
|
Ну у дустера мотор с цепью для кого то это плюс(для меня точно), мкпп, насколько я понимаю, тоже реношная, а не наша воющая. И главное, для меня качество автоваза недостаточно убедительно, чтобы выставлять одинаковые ценники с иномарками где, как мне кажется, культура производства лучше организована. Т. е. Логан/Дустер имеет больше шансов выйти с конвейера и работать в ближайшее время с меньшим кол-вом косяков, имхо.
Ну а эргономика вещь достаточно субьективная и познаётся в сравнении, взять тот же гольф-как там хвалят эргономику..А по мне круиз вообще дурацки реализован-на баранке гораздо удобнее, фары/туманки удобнее на подрулевом, режим стеклоочистителя как на гранте-3положения, более древние авто имели лучший и так можно наковырять много-кому и что удобно.
|
|
|
31.12.2019, 18:22
|
#743
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
у дустера мотор с цепью для кого то это плюс(для меня точно)
|
У автоваза безвтык, и смысла смотреть на цепи у конкурентов теперь особо нет.
Тем более, что H4M - он тоже не идеален. Гидриков нет, чтобы поменять свечи - надо скидывать впускной целиком (несите денежки на ТО), потеет крышка, одна из опор слабая и часто начинает стучать, масло тоже нередко жрёт. ТО-6 на 90 тыкм очень дорогое.
Цитата:
мкпп, насколько я понимаю, тоже реношная, а не наша воющая
|
На вестах воют обе. Но намного слабее, чем на грантах. Я бы сказал, это перестало быть напрягающим моментом и теперь лишь так, придирка.
Цитата:
фары/туманки удобнее на подрулевом
|
Есть один момент. Когда фары-туманки запитывают напрямую через подрулевой (кстати на вестах в младших комплектациях так) - маленькие контакты в нём могут и кончиться со временем, будет не очень приятно.
У меня были авто и с переключалками на подрулевом и с отдельной крутилкой - разницы собсно особо никакой по факту..
Цитата:
режим стеклоочистителя как на гранте-3положения
|
А сколько их должно быть? Прерывистый с 4 возможными интервалами, непрерывный, быстрый.
Плюс единичный взмах рычажком вниз. Скорость взмаха зависит от скорости авто.
Это у меня на поло.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
для меня качество автоваза недостаточно убедительно, чтобы выставлять одинаковые ценники с иномарками где, как мне кажется, культура производства лучше организована.
|
По качеству у меня к автовазу претензий особо нет. Вполне на уровне.
По подгонке пластика или проработке мелочей - тут да, но далеко не все на этом заморачиваются.
Добавлено через 2 минуты
Одинаковый ценник у весты разве что с логаном, который делают на том же заводе.
При этом веста во всём практически лучше, логан щас может быть интересен разве что как дешевый таксомобиль с неубиваемым старым 8-клопом.
|
|
|
31.12.2019, 18:57
|
#744
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от Neibot
По качеству у меня к автовазу претензий особо нет. Вполне на уровне.
По подгонке пластика или проработке мелочей - тут да, но далеко не все на этом заморачиваются.
.
|
Качество это не только сборка, а работа с поставщиками-производителями. Ну взять тот же безвтык-это скорее решение принятое не в качестве конкурентного преимущества, а по причине того, что компоненты имеют достаточно распространённые случаи не отработать положенные сроки. И одно дело когда это происходит на гранте за 400-500, а другое на св кросс, которая стартует от 792. Речь в основном не о потребительских свойствах и эргономике, а какое вложение получится более надёжным. На работе у владельца св 1.8 потёк сальник двигателя, машине меньше полугода. Некая лотерейность есть наш автоваз)
|
|
|
31.12.2019, 19:19
|
#745
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
я вот к примеру , первое на что обращаю внимание - это удобство посадки и высадки в автомобиле , потом смотрю на сколько удобно расположены органы управления , стараюсь устроится по удобнее , и если все перечисленное удобно , то смотрю дальше . сколько места в багажнике и для задних пассажиров , далее смотрю клиренс , двигатель и кпп в последнюю очередь т.к. они все практически одинаково надежны или ненадежны (все будет зависить от эксплуататора и обслуживания ) тем более на гарантии. Вот к примеру : сегодня катался на камри в роли переднего пассажира и лично по мне очень неудобно "входить и выходить" из автомобиля ,как то низко сижу ..., не мое . я все же люблю высокую пасадку . Огромный плюс у гранты что сидения все же "высокие" сидишь не на полу
Добавлено через 59 секунд
при выходе из камри приходится практически выкарабкиватся
Добавлено через 6 минут
жалко крета не заедет ни как , прокатится бы на ней и тогда сказал бы на сколько она удобна или нет для этого сегмента. Однозначно логан каптюр или аркана - посадка высадка удобная . На логане не совсем удобный руль - как инородный , а вот на каптюре и аркане руль на месте и садится удобно, - лично для меня это важно. У арканы есть еще очень жирный плюс для меня - очень маневреная - разворачивается практически на месте . К примеру : у нас один подьемник стоит в углу- не очень удобный , на аркане заезжаю в два прихода , а вот на мазде сх7 или же хендай туксон приходилось заезжать в три или даже в 4 захода
|
|
|
31.12.2019, 19:26
|
#746
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
А так крету тестрайдвнуть не судьба? Т.е много на чем ездить это у тебя получается загнать на подъёмник?
|
|
|
31.12.2019, 19:31
|
#747
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
А так крету тестрайдвнуть не судьба? Т.е много на чем ездить это у тебя получается загнать на подъёмник?
|
всяких загоняем , за кретой надо ехать в тольятти
|
|
|
31.12.2019, 19:55
|
#748
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Знать желание не шибко сильное
|
|
|
31.12.2019, 20:02
|
#749
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
Сообщение от zver
Да не дык. Мне вот например очень не хватает в авто парке или нечто тундроподобного или мультивенообразного. А ещё гряземеса
|
Ну это уже хотелки пошли. Типа хачу по тундре машину, болотоход, минивэн на дальняк, спортивное что-нибудь прохватить и вертолет в придачу.
|
|
|
31.12.2019, 20:17
|
#750
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: На что новое пересесть с гранты?
Цитата:
На одной то тележке смастряченных?
|
Напоминаю что на этой же тележке смонстрячены Ниссан Микра, Ниссан Тиида.
Так что на одной тележке можно сделать принципиально отличные автомобили
|
|
|
|
|