 |
|
03.01.2020, 14:31
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: АВТОВАЗ опроверг выход в 2021 году нового поколения LADA Granta
Цитата:
довольно спорно насчет древности и современности
|
Нутк современность - это не только всякие электронные свистелки-перделки и морда от весты.
Надо поднимать безопасность, самая низкая в классе. Дорабатывать силовую структуру кузова.
С управляемостью без подрамника особо ничего не сделаешь, под подрамник надо опять же серьезно переделывать кузов и подвеску.
Сделать базу длиннее и увеличить место на заднем ряду - опять же допиливать кузов, чтобы он от удлинения не потерял в жесткости.
Это всё время-деньги. Ради чего?
Есть уже готовое решение, где всё сделано-просчитано. Осталось только машину вокруг него нарисовать.
Статистика - штука упрямая. В 2014 году грант продали 152 тысячи, плюс 65 тыс калин.
К 2018 году калины и гранты стали единым целым, а продажи просели в два раза до 100 тыс., уступив весте.
Да, рынок тоже просел, но явно не в 2 раза - 2.3 млн в 2014 и 1.8 млн в 2018.
То, что заметно более дорогая веста даже без автомата обошла гранту по продажам - это не звоночек, это уже колокол.
Да, фейслифт чуть подстегнул продажи гранты в 2019 году и она опять впереди, но это ненамного и ненадолго. У весты выкатили вариатор и рестайл не за горами.
Гранту, если оставлять как есть - со временем ждет та же участь, что и всех её предшественников - постепенное падение спроса до никакого.
Так было с классикой, так было с зубилами и приорами, хотя все они в своё время очень хорошо продавались. Просто рынок менялся, а они нет.
Цитата:
ОТЛИЧНАЯ машинка за такие деньги.
|
Такие деньги между тем - уже 455 за полный барабан. И 670 за люкс универсал на автомате.
|
|
|
03.01.2020, 17:35
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: АВТОВАЗ опроверг выход в 2021 году нового поколения LADA Granta
Цитата:
Надо поднимать безопасность, самая низкая в классе
|
прям таки на порядок хуже логана ?)))
Цитата:
Дорабатывать силовую структуру кузова.
|
никто ничего не будет особо дорабатывать в грантах в отличие от производных В0, которые допиливаются и безопасность у допиленных вариантов так же разная
Цитата:
Сделать базу длиннее и увеличить место на заднем ряду - опять же допиливать кузов, чтобы он от удлинения не потерял в жесткости
|
что-то В0 есть смысл допиливать, а гранту нет - почему ? ( подсказка - кто хозяин лады ))
Цитата:
С управляемостью без подрамника особо ничего не сделаешь
|
нормальная для авто этого класса управляемость, и плюс она не зависит напрямую от подрамника, который кстати больше нужен для простоты сборки на конвейере чем для владельца
Цитата:
Да, фейслифт чуть подстегнул продажи гранты
|
это для того чтобы выжать всю максимальную прибыль с гранты без серьезных вложений в её допиливание
|
|
|
03.01.2020, 19:18
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: АВТОВАЗ опроверг выход в 2021 году нового поколения LADA Granta
Цитата:
прям таки на порядок хуже логана ?)))
|
Результаты арканы см. выше.
Это актуальная B0 на данный момент.
Цитата:
что-то В0 есть смысл допиливать, а гранту нет - почему ? ( подсказка - кто хозяин лады ))
|
Потому что В0 (точнее, Global Access, а в будущем - CMF-B LS) - это глобальная платформа с сотнями тысяч продаж по всему миру и унификацией как с автовазовской платформой весты, так и с рено-ниссановской европейской платформой CMF.
Вкладываться в её развитие в РФ = развивать крупные смежные производства с высоким экспортным потенциалом. Логаны уже сейчас отгружают пачками в Африку для местной отверточной сборки.
Больше местных производств -> выше локализация -> меньше себестоимость -> гранта на этой платформе сможет стоить на уровне нынешней. И при этом быть заметно лучше.
Унификация по комплектухе потенциально позволит легко собирать новое поколение грант на многих площадках альянса за бугром, где местные смежники будут сразу готовы предложить некоторую степень локализации без дополнительных телодвижений.
А нынешняя гранта - сугубо местный нишевый продукт, у которого сотня тысяч продаж в год это максимум, с тенденцией к снижению.
Да, платформа дешевая, освоенная на местах, все дела. Многим даже нравится.
Но это тупиковая ветвь, автоваз ранее для весты уже от неё отказался, щас просто дожимают последние соки.
Цитата:
нормальная для авто этого класса управляемость
|
Любая точка зрения имеет право быть, вопрос только в том, сколько людей её разделяют.
Что такое нормальная управляемость - показала веста. Продажи говорят сами за себя.
Цитата:
она не зависит напрямую от подрамника, который кстати больше нужен для простоты сборки на конвейере чем для владельца
|
Подрамник даёт жесткость связки рейка-рычаг-поворотный кулак. Отсюда точные реакции на руль.
В гранте, где точки крепления рычагов и тяг подвески разнесены на пол-кузова, а рейка прикручена к тонкому моторному щиту и поворачивает колёса через корпуса стоек - о какой жесткости можно говорить?
Цитата:
это для того чтобы выжать всю максимальную прибыль с гранты без серьезных вложений в её допиливание
|
Об чём и речь, просто дожимают напоследок.
|
|
|
03.01.2020, 21:29
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: АВТОВАЗ опроверг выход в 2021 году нового поколения LADA Granta
Цитата:
Результаты арканы см. выше.
Это актуальная B0 на данный момент.
|
аркана - допиленная В0, а не оригинал в виде логана
если б гранту допиливали и развивали как В0 думаю результат был не хуже
Цитата:
Вкладываться в её развитие в РФ = развивать крупные смежные производства с высоким экспортным потенциалом. Логаны уже сейчас отгружают пачками в Африку для местной отверточной сборки.
Больше местных производств -> выше локализация -> меньше себестоимость -> гранта на этой платформе сможет стоить на уровне нынешней. И при этом быть заметно лучше.
Унификация по комплектухе потенциально позволит легко собирать новое поколение грант на многих площадках альянса за бугром, где местные смежники будут сразу готовы предложить некоторую степень локализации без дополнительных телодвижений.
|
это всё хорошо для рено-ниссан, и плохо для РФ
даже в моей гранте 2019 г.в. после К1 очень много импортных деталей, в весте их на порядок больше. имеем по сути импортозамещение наоборот.
Цитата:
А нынешняя гранта - сугубо местный нишевый продукт, у которого сотня тысяч продаж в год это максимум, с тенденцией к снижению.
Да, платформа дешевая, освоенная на местах, все дела. Многим даже нравится.
Но это тупиковая ветвь
|
естественно без развития это тупиковая ветвь, а потребителю в итоге выложат гранту 2 в виде клона логана, и он будет неприятно удивлен в свое время импортными шаровыми и прочими расходниками как сейчас удивляются владельцы вест и ларгусов
Цитата:
Что такое нормальная управляемость - показала веста. Продажи говорят сами за себя.
|
веста и гранта авто разной весовой категории )
Цитата:
Подрамник даёт жесткость связки рейка-рычаг-поворотный кулак. Отсюда точные реакции на руль.
В гранте, где точки крепления рычагов и тяг подвески разнесены на пол-кузова, а рейка прикручена к тонкому моторному щиту и поворачивает колёса через корпуса стоек - о какой жесткости можно говорить?
|
насчет подрамника и управляемости можно обратить внимание на сандеро например ... с подрамником )
|
|
|
04.01.2020, 01:45
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: АВТОВАЗ опроверг выход в 2021 году нового поколения LADA Granta
Цитата:
аркана - допиленная В0, а не оригинал в виде логана
|
Новые модели выкатывают на актуальной версии платформы.
Я когда говорю о гранте - не подразумеваю восьмёрку.
Цитата:
если б гранту допиливали и развивали как В0 думаю результат был не хуже
|
Разумеется. Вопрос в потраченном бабле и времени.
И смысле этого допиливания.
При том, что есть уже готовое и допиленное.
Гранту когда только запускали - ничего этого у автоваза не было. Ни весты, ни B0.
Смысл цепляться за старое сейчас? Когда условия изменились кардинальным образом.
Цитата:
это всё хорошо для рено-ниссан, и плохо для РФ
|
Рабочие места, налоги, экспорт - это плохо для РФ?
Цитата:
в моей гранте 2019 г.в. после К1 очень много импортных деталей, в весте их на порядок больше. имеем по сути импортозамещение наоборот.
|
И? Гранта по сравнению с К1 стала хуже от этого? Не думаю.
Появление импортных деталей - это следствие либо отсутствия местного производства этих самых деталей, либо при его наличии - отвратного качества.
И у владельцев этих производств не было желания/возможностей это качество повышать, что-то развивать-модернизировать.
Пока был спрос на то, что есть.
Качественная же комплектуха повышает качество авто в целом -> повышается спрос на эти авто -> производители с ростом объемов и стабильным спросом задумываются (в чем им помогает Вова) о локализации качественной комплектухи на месте, покупая и модернизируя местные предприятия, либо открывая новые -> имеем больше качественных смежных производств -> имеем возможности запускать конкурентоспособные модели качественно нового уровня и в новых ценовых диапазонах.
Примерно так автоваз прошел путь через приору и гранту до весты.
Сперва доведя до ума старые тележки, а потом сделав новую уже сразу на современном уровне.
А мог бы до сих пор десятки с зубилами лепить и постепенно загибаться, повторяя путь АЗЛК, Ижа, и легковых авто ГАЗ.
Зато никакого импорта.
Цитата:
он будет неприятно удивлен в свое время импортными шаровыми и прочими расходниками
|
Шаровая что на логан, что на гранту стоит одни и те же ~600 рублей.
Оригинал. Неоригинал - еще меньше.
Логан - один из самых дешевых авто в содержании, выискивать с лупой отличия от гранты я большого смысла не вижу.
Цитата:
веста и гранта авто разной весовой категории )
|
Класс один. Гранта живет параллельно весте просто потому что спрос пока есть, производство давно отлажено - почему бы и не?
Цитата:
насчет подрамника и управляемости можно обратить внимание на сандеро например ... с подрамником )
|
На лосином тесте кто только не обосрался ) И мерседесы в бытность, и даже внезапно пассат последний не так давно )))
https://news.drom.ru/Volkswagen-Passat-73235.html
Что, разумеется, не мешает другим вагам на той же платформе проходить этот тест без проблем.
Зависит чисто от конкретных настроек подвески под конкретную модель. Пассату видимо ради комфорта подкинули слишком много мягкости в подвеску.
ЗЫ и лосиный тест - это не столько про управляемость, сколько про устойчивость.
Устойчивости и у нынешней гранты есть вполне. Не хватает информативности и обратной связи. Подрамник позволит это получить.
Логановский - еще может постольку-поскольку, но связка от весты - точно. Опыт внедрения в B0 вестовской рулёжки у автоваза есть на примере х-рея кросс.
|
|
|
04.01.2020, 10:43
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: АВТОВАЗ опроверг выход в 2021 году нового поколения LADA Granta
Цитата:
Я когда говорю о гранте - не подразумеваю восьмёрку
|
восьмерка это не гранта, унификация была лишь по комплектующим, впрочем как у всех
Цитата:
И? Гранта по сравнению с К1 стала хуже от этого? Не думаю.
|
чем моя гранта стала лучше с импортными реле вместо наших ?) но Авар не получит теперь часть прибыли, уволит часть сотрудников и с ваших налогов им будут платить пособие - супер, да ?)
Цитата:
Шаровая что на логан, что на гранту стоит одни и те же ~600 рублей.
Оригинал. Неоригинал - еще меньше.
Логан - один из самых дешевых авто в содержании, выискивать с лупой отличия от гранты я большого смысла не вижу.
|
ой не надо, у меня много родственников и знакомых на логанах, в курсе про цены, качество запчастей и "неубиваемость"))) и лупу не надо, разница на поверхности - гранта наше ведро, а логан не наше ведро )))
В и В+
Цитата:
ЗЫ и лосиный тест - это не столько про управляемость, сколько про устойчивость
|
какая может быть управляемость если отсутствует элементарная устойчивость - только создать иллюзию ?)
ну и самое главное - всё делается для целесообразности рено-ниссан, большая часть налогов уходит, кол-во местных поставщиков снижается, технологии какие-никакие но теряются - типичная страна папуасов падкая на яркие фантики и ничего хорошего в этом нет, так же как с самолетами, турбинами, двигателями и прочим
|
|
|
04.01.2020, 15:35
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: АВТОВАЗ опроверг выход в 2021 году нового поколения LADA Granta
Цитата:
восьмерка это не гранта, унификация была лишь по комплектующим, впрочем как у всех
|
Нутк и актуальная B0 - это не совсем то, что было когда-то в логанах.
Цитата:
разница на поверхности - гранта наше ведро, а логан не наше ведро
|
Ну и в чём прям разница? По содержанию.
То что весь В-класс вёдра - это и так понятно ))
Цитата:
чем моя гранта стала лучше с импортными реле вместо наших ?) но Авар не получит теперь часть прибыли, уволит часть сотрудников и с ваших налогов им будут платить пособие - супер, да ?)
|
Ага, а ещё поставили богомерзкий корейский ЭУР Mando вместо родного махачкалинского.
Наверно задались целью задушить отечественное производство, а то что ЭУР сам рулил - это буржуйская пропаганда )
Цитата:
ничего хорошего в этом нет, так же как с самолетами, турбинами, двигателями и прочим
|
В СССР зато было хорошо - всё своё. И импортного никто не хотел, и дефицита не было.
Автомобили - предел мечтаний. На одном ездили всю жизнь.
Конечно же, из-за их качества. А не из-за их "доступности".
Не надо так.
Одно дело создавать самолёты, турбины, двигатели и прочее. Другое дело - создавать конкурентоспособные самолёты, турбины, двигатели и прочее.
Это все конечно можно сделать и самим, без проблем. Вопрос только в бабле и времени (в том числе на то, чтобы занять долю рынка и эти затраты отбить).
Которых может понадобиться столько, что уже издохнет или ишак, или падишах.
Благими намерениями выстлана дорога в ад, наши працювитые соседи уже успешно всё просрали с концами, хотя у них всё было.
Во всем мире крупные компании кооперируются для снижения издержек, и это нормально. Корейский и китайский автопром весь вырос из СП с мировыми автоконцернами.
Цитата:
всё делается для целесообразности рено-ниссан, большая часть налогов уходит, кол-во местных поставщиков снижается, технологии какие-никакие но теряются
|
Осталось только подтвердить эти слова хоть чем нибудь.
По поставщикам я ссылку уже приводил.
https://www.drom.ru/info/misc/made-in-russia-73287.html
Это всё рабочие места, налоги и технологии.
Производство качественной комплектухи только растёт.
А то что закрываются всякие бракоделы - туда им и дорога.
Давайте еще по москвичам поплачем или запорожцам. Какие автомобили и технологии потеряли, прям пичаль-бида.
Цитата:
какая может быть управляемость если отсутствует элементарная устойчивость
|
Управляемость и устойчивость - немножко разные вещи.
Авто может очень чётко слушаться руля и при этом быть склонным к заносам.
Цитата:
думаю для начала постараются " в гранту" внедрить подвеску от логана , так скажем унифицировать , доработают кузов , поставят тележку ВО , а сверху накроют чем нибудь типа гранты - пойдут по пути весты , а далее полностью перейдут на агрегаты от рено - за исключением двигателя )) пока "старые" запасы не закончатся - будут делать гранту
|
Глядя на просочившиеся эскизы новой весты - есть мысли, что автоваз вообще может сделать ход конём.
Скажем, добавить ей к базе пару см, навалить шумки побольше, взять у рено движок 2 литра, положить на торпеду нашлёпку из мягкого пластика (просматривается на картинке), поставить двузонный климат (видно три крутилки с экранчиками, вместо двух как щас), светодиодную оптику (можно даже в базе, как у арканы, для пущей убедительности), ЗДТ во всех комплектациях, пятиболтовые ступицы как у спорта, можно прям со всей подвеской.
Назвать всё это не просто рестайлом, а целой вестой-2.
И сказать - ша, ребята, да мы теперь С-класс!
Поставить ценник чуть больше В-класса конкурентов, но меньше всего остального С-класса.
Бестселлер за лям с копейками готов.
А кому надо дешевле - вот вам новая логранта по цене старой весты.
Кому еще дешевле - нынешнюю гранту (с приставкой классик или типа того) могут делать и параллельно с новой (которую запустят на автофрамосе например, там всё готово к сборке последних версий B0, и один фиг половина мощностей простаивает), пока будет хоть какой-то спрос.
Это вполне в духе автоваза - дожимать каждую модель по полной. Со временем просто будут постепенно убирать наиболее непопулярные кузова и комплектации.
|
|
|
04.01.2020, 17:09
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,001
|
Re: АВТОВАЗ опроверг выход в 2021 году нового поколения LADA Granta
Цитата:
чем моя гранта стала лучше с импортными реле вместо наших ?) но Авар не получит теперь часть прибыли, уволит часть сотрудников и с ваших налогов им будут платить пособие - супер, да ?)
|
Гранта стала гораздо лучше с импортными детальками, это факт..!
На Калине 1 я умучался с отечественными релюшками и датчиками, это то же факт..!
И дай Бог что б на Гранты ставили как можно больше импортного, от этого выигрываем мы, т.е. потребители..
И накера ещё мне думать, что там будет с бракоделами, если они не хотят работать.?
Как вспомню сколько на К1 поменял за 50 т.км. пробега деталек, аж дурно становится..))) ща на ЛГ за 110 т.км, пока ( т.т.т.) даже лампочки все ( кроме ДХО ) родные..
|
|
|
05.01.2020, 10:52
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 463
|
Re: АВТОВАЗ опроверг выход в 2021 году нового поколения LADA Granta
Цитата:
Шаровая что на логан, что на гранту стоит одни и те же ~600 рублей.
Оригинал. Неоригинал - еще меньше.
Логан - один из самых дешевых авто в содержании, выискивать с лупой отличия от гранты я большого смысла не вижу.
|
По заводской технологии шаровая на Логан меняется в сборе с рычагом. Много работ, где трудоёмкость и стоимость у Логана напрягают (замена задних колодок, топливного фильтра, выпускной системы и т. д...) Многие технические решения перешли и на Весту. По стоимости содержания и ремонтопригодности У Гранты огромное преимущество перед Логаном и Вестой, а для многих владельцев Гранты это очень важно.
|
|
|
05.01.2020, 11:07
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: АВТОВАЗ опроверг выход в 2021 году нового поколения LADA Granta
Цитата:
По заводской технологии шаровая на Логан меняется в сборе с рычагом. Много работ, где трудоёмкость и стоимость у Логана напрягают (замена задних колодок, топливного фильтра, выпускной системы и т. д...) Многие технические решения перешли и на Весту
|
в том и речь, концерну это выгодно
|
|
|
|
|