 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
10.01.2020, 01:42
|
#10441
|
Форумчанин
Регистрация: 07.05.2017
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 317
|
Re: Масло в двигатель - 11
Рега в штатах за такой необоснованный базар давно бы уже посадили.
Добавлено через 25 минут
Отвлеклись от темы. Сейчас катаю нжн профи 5в30. Масло как масло, уходит ровно так же, как все остальное - от максимума до середины за 10к. Через 1,5-2 месяца залью его же. Может показалось, но на в30 мотор охотнее крутится, чем на 40. Помимо этого заимел за бесплатно мягкую промывку масляной системы лавровскую (мыть нечего, но пусть будет) и ликвимолевский кератек. Сколько отзывов читал - у всех с ним мотор тише работает и расход на пол-литра падает. Покатаю, отпишусь.
|
|
|
10.01.2020, 09:37
|
#10442
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от ELV!S
Может показалось, но на в30 мотор охотнее крутится, чем на 40.
|
Показалось. Не может такого быть.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
10.01.2020, 10:56
|
#10443
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Тут спорили на тему соотношения температуры ОЖ и температуры масла.
Вот, чувак с Ойл-клуба замерял их на своей Сузуки Лиана. Вышло то, о чём я и говорил - масло растёт вслед за ОЖ с некоторым опозданием и стремится сравнииться с ним после продолжительной поездки.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
10.01.2020, 11:22
|
#10444
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2019
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Вот, чувак с Ойл-клуба замерял их на своей Сузуки Лиана. Вышло то, о чём я и говорил - масло растёт вслед за ОЖ с некоторым опозданием и стремится сравнииться с ним после продолжительной поездки.
|
Это во время прогрева. ну дак это логично. Ну и поездка на графике более чем непродолжительная. и для -3х это крайне медленный прогрев.
Самое интересное-то начинается после прогрева, при езде в пробках и длительной езде на высокой скорости по трассе летом, зимой не актуально.
|
|
|
10.01.2020, 13:49
|
#10445
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Тут спорили на тему соотношения температуры ОЖ и температуры масла...
|
Обсуждали, было дело. Только не совсем понятно мне, какой смысл спорить о температуре масла в поддоне... говорили уже. Температура масла намного выше в парах трения, а не в поддоне и именно эта температура масла интересна, по крайней мере мне. Именно в парах трения (и ещё кое-где) масло и получает звизды, и по этому, чем оно стабильнее тем лучше.
Выше (в архиве уже) WWW-shurik показывал таблицу температур в ДВС. Только к этой таблице ещё пояснения идут:
- исследования проводились при температуре воздуха +20…+22 ⁰С.
- Для зимней эксплуатации для Центрального региона необходимо отнять 20…30 ⁰С.
- Для летней эксплуатации нужно прибавить 10…20 ⁰С.
- При эксплуатации во влажном климате со среднегодовым выпадением осадков более 450 мм нужно прибавить +5…10 ⁰С.
Исследования проводились несколькими институтами НАМИ, ЦНИДИ, НАТИ, ТАДИ и другими.
Данные из сети, но есть подпись: доктор технических наук, профессор Д.И. Неткачев.
В старых книгах так же есть эти температуры, за точность в цифрах не ручаюсь, надо поискать, но автоваза тогда точно не было.
------------------------------
Я считаю вот так:
Допустим, что температура масла в поддоне, в какой-то момент времени ниже температуры ОЖ. Насос закачивает масло в систему каналов. Каналы эти по объёму много меньше объёма масла в поддоне. Масло быстро прогревается в этих каналах, как минимум до температуры ОЖ. Поступив в узел трения, в зависимости от конкретного узла, температура масла очень быстро повышается, выше температуры ОЖ. После чего, отработав в узле, масло стекает (падает) в поддон, где быстро остывает (это я заметил когда сам измерял).
|
|
|
11.01.2020, 00:58
|
#10446
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Тут спорили на тему соотношения температуры ОЖ и температуры масла.
Вот, чувак с Ойл-клуба замерял их на своей Сузуки Лиана. Вышло то, о чём я и говорил - масло растёт вслед за ОЖ с некоторым опозданием и стремится сравнииться с ним после продолжительной поездки.
|
херь график, у меня T_oil выведено на приборку из поддона без обдува))) ахаха
всегда знаю темпу масла в промежутке 55-130
|
|
|
11.01.2020, 01:08
|
#10447
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от reg62
херь график, у меня T_oil выведено на приборку из поддона без обдува))) ахаха
всегда знаю темпу масла в промежутке 55-130
|
Сколько вот тебя начинаешь спрашивать о деталях, то ты о них не говоришь. Единственный твой понятный аргумент - "не может быть ничего хорошего в стране воров, а за океаном всё для людей". Даже сейчас ты не то, что не нарисовал свой график, но и словами не описал в чём тут херь,
Поэтому, пока, херь это твои посты.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
11.01.2020, 01:16
|
#10448
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Сколько вот тебя начинаешь спрашивать о деталях, то ты о них не говоришь. Единственный твой понятный аргумент - "не может быть ничего хорошего в стране воров, а за океаном всё для людей". Даже сейчас ты не то, что не нарисовал свой график, но и словами не описал в чём тут херь,
Поэтому, пока, херь это твои посты.
|
нет никакой зависимости Тмасла и Тож
если вваливать летом в +35, то масло прогрето до 110 и выше, а ож на уровне 90-93
если ехать зимой в -20 по трассе, то масло недогрето выше 70, а ож 83-88
|
|
|
11.01.2020, 11:07
|
#10449
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от reg62
нет никакой зависимости Тмасла и Тож
|
Даже вот в этом твоём фрагменте(ниже) есть какая-то зависимость
Цитата:
Сообщение от reg62
если вваливать летом в +35, то масло прогрето до 110 и выше, а ож на уровне 90-93
если ехать зимой в -20 по трассе, то масло недогрето выше 70, а ож 83-88
|
Другое дело, что тут мало кто гоняет в режиме кольцевых гонок, где режим работы мотора особенный. График же выше показывает то, как ездят подавляющее большинство граждан.
Что ты вообще тут делаешь ? Или на прироклуб и там туси. Но нет, почему-то тут везде лезешь со своими "8000-9000 об /мин" ещё и "при +35С".
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
12.01.2020, 13:17
|
#10450
|
Форумчанин
Регистрация: 27.05.2018
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Масло в двигатель - 11
Приветствую! Прошу поделиться мнениями. Планирую перейти на следующую схему замены моторного масла. Масло п/синтетика (планирую Rosneft Magnum Maxtec 5W-40), интервал замены - 7 000 км. , 200 моточасов (примерно столько получается за полгода). Поясню, автомобиль 2016 года (двигатель 11186) первые два года эксплуатировался на роснефтевской полусиньке (в принципе все устраивало, уровень был в норме). Затем перешел на Лук Люкс синтетика 5W40 по схеме 10 000 км, 250-300 моточасов. Появился расход масла примерно 1 л. на 10 000 км. Может ли расход масла быть связан с переходом с п/синьки на синьку? Нормальный ли планируемый интервал замены масла на п/синьке (замена 1 раз в полгода удобна лично мне, так как меняю сам и не хочется возиться по холодам)? Может кто использовал Rosneft Magnum Maxtec 5W-40, поделитесь впечатлениями (или это в ветку про Роснефть?). Заранее спасибо.
|
|
|
|
|