Есть мнение гаражных экспертов, что на 92 проще заводиться в морозы. Я думаю, что оно на чём-то основано и переврано. Хочется узнать есть ли параметр, влияющий на это.
Таки да, у 92 действительно выше давление насыщенных паров, и действительно заводится малость легче.
Правда октановые числа никто не отменял, а заводится легче ещё будет на нефрасе, правда у нефраса октанового числа считай нет.
pssergey, спасибо за развёрнутый ответ. На него и думал.
Цитата:
Сообщение от 673
Таки да, у 92 действительно выше давление насыщенных паров, и действительно заводится малость легче.
Правда октановые числа никто не отменял, а заводится легче ещё будет на нефрасе, правда у нефраса октанового числа считай нет.
А вот и нет. Сфоткал паспорта партий 92 и 95 там, где заправляюсь. У 92 значение ДНП=71,8, у 95=92,8. А как это зависит от стойкости топлива к самовоспламенению я не совсем понимаю. Понимаю, что перед заправкой нужно посмотреть на паспорт партии.
pssergey, спасибо за развёрнутый ответ. На него и думал.
А вот и нет. Сфоткал паспорта партий 92 и 95 там, где заправляюсь. У 92 значение ДНП=71,8, у 95=92,8. А как это зависит от стойкости топлива к самовоспламенению я не совсем понимаю. Понимаю, что перед заправкой нужно посмотреть на паспорт партии.
Тут важно попасть в стехиометрию, в момент вспышки участвуют только пары бензина, поэтому на холодную расход высокий.
Т.е. можно как и обеднить смесь, так и переобогатить перейти за порог воспламеняемости. Ведь кто то заводил с педалью в пол, т.е. у кого то проблема переобогащения - от адаптации отличается топливо, ЭБУ не может попасть в стехиометрию.