 |
|
13.01.2020, 12:52
|
#511
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ky.
Так что, искать надо по коду детали/комплекта у своих продавцов.
|
Странно, набираю 538 0742 10, выдает Приору. Позвонил сюда, сказали, что на приору. Какая у нас ширина шкива на помпе?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Если бы щас стояла задача, я бы попробовал Лузар-Турбо.
|
На нашу что-то не найду.
Последний раз редактировалось shmm2; 13.01.2020 в 13:01.
|
|
|
13.01.2020, 13:33
|
#512
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,916
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от shmm2
Странно, набираю 538 0742 10, выдает Приору. Позвонил сюда, сказали, что на приору. Какая у нас ширина шкива на помпе?
|
С применимостью у них по каталогу лажа частенько. К примеру, на приору они упорно толкают помпу с зубом-трапецией от 2112.
Ширину не помню. Но шкив на 21126 без уступа возле вала - плоский с торца.
Да даже по фото - уступ есть, зуб полукруг. В аналогах указаны помпы для облегченных 8-клопов с индексом 21116, полный аналог 11186.
Цитата:
ОЕ аналоги
LADA 211161307010
LADA 21116-1307010
|
Последний раз редактировалось Ky.; 13.01.2020 в 13:38.
|
|
|
13.01.2020, 14:27
|
#513
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Ширину не помню. Но шкив на 21126 без уступа возле вала - плоский с торца.
Да даже по фото - уступ есть, зуб полукруг. В аналогах указаны помпы для облегченных 8-клопов с индексом 21116, полный аналог 11186.
|
Да кто их знает, может здесь и здесь разные помпы. Не хотелось бы получить приоровскую помпу а затем думать, что приколхозить к крышке, как Шурик.
|
|
|
13.01.2020, 14:27
|
#514
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от shmm2
На нашу что-то не найду.
|
Она, вроде.
https://www.google.com/search?client...LWP01904+Luzar
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
13.01.2020, 14:49
|
#515
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,916
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Не хотелось бы получить приоровскую помпу а затем думать, что приколхозить к крышке, как Шурик.
|
Не помню, из-за чего он крышку отодвинул. Вряд ли из-за помпы. Скорее, шкивы РВ и КВ заставили.
У помпы 21126 шкив вровень с торцом вала, вал одинаковый на 21116 и 21126. Если в кожухе ГРМ 21116/11186 отлив под помпу плоский - должна и приоровская встать.
|
|
|
13.01.2020, 15:15
|
#516
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Если бы щас стояла задача, я бы попробовал Лузар-Турбо. Они рекламируют, что у неё повышенная производительность на ХХ
|
Сегодня только поменял помпу.., очередной кредит доверия ТЗА сделал..
Кстати Лузар-Турбо была в наличии..! в одном только магазине, продаван говорит, что заказал один парень по отзывам из инета, и они привезли ещё одну.., покрутил я обе помпы в руках.., визуально по кач-ву изготовления одинаковы.., но у Лузара шкив шире заметнее.., цена 1.460 у Лузара, 1.200 у ТЗА.., не такая уж и разница..
Будут реальные отзывы на форуме про Лузар-Турбо... на следующую замену можно и попробовать..
У меняной помпы ТЗА, при разборке оказалось, что течет через манжетку черную резиновую.., подшипник был ещё в рабочем состоянии, может и походила бы, но втык блин..)
На СТО где менял помпу, говорят, что к ТЗА вообщем то претензий мало у них.., свои 80 тыщ ходит большинство.., так то..
Буду наблюдать..., тыщ через 30., замена всего ГРМ.., посмотрим как поведёт себя этот лотерейный билет..)
|
|
|
13.01.2020, 21:13
|
#517
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
|
Посмотрел, заявляют высокую производительность, только вот какая у нас на родной, больше или меньше, хз.
А что выбито на родной помпе, 211161307010?
Вот нашел таблицу аналогов и заменителей, указано, что приведенные в таблице запчасти полностью взаимозаменяемые. Получается, что приоровскую помпу можно ставить? Или там на разные моторы разные помпы?
Последний раз редактировалось shmm2; 13.01.2020 в 21:47.
|
|
|
13.01.2020, 22:48
|
#518
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от shmm2
Посмотрел, заявляют высокую производительность, только вот какая у нас на родной, больше или меньше, хз.
|
Встречал цифры, что на родной вроде 4 кубометра/час. А Лузар на своей декларирует 5 с чем-то.
Но это номинальная производительность. На холостом ходу мотора лузаровцы говорят что у них в 5 раз меньше максимальной, а на родной - в 10. Тут важнее, на мой взгляд, именно на ХХ.
Но это декларации. Сколько там реально, и есть ли вообще преимущество у Лузар, я не знаю. Это надо пробовать самому - как греет печка если газануть, ну и как быстро ОЖ набирает 100С при ХХ в пробке. Но я уже три помпы поменял, мне не улыбается тестить четвёртую.
Цитата:
Сообщение от shmm2
А что выбито на родной помпе, 211161307010?
|
Я на своей ничего такого не нашёл(фото).
Цитата:
Сообщение от shmm2
Вот нашел таблицу аналогов и заменителей, указано, что приведенные в таблице запчасти полностью взаимозаменяемые. Получается, что приоровскую помпу можно ставить?
|
Нельзя. В каталоге Dolz была ошибка(они путали 21116 и 21126). Потом испанцы исправились и стали писать правду, что L-125 на приору, а L-126 нам на 21116. А автопро переписывает их ошибку до сих пор. Поэтому - внимательнее !
Мастер как-то говорил, что там надо где-то что-то подточить, и приоровская тоже нам(21116) становится. Судя по всему, они точат крыльчатку и примеряют помпу к блоку, крутя за шкив. Если не цепляет крыльчаткой за блок, то типа хватит.
Но я это не пробовал, чёто меня не плющит заниматься колхозингом, поэтому ставил именно 21116-помпу.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 13.01.2020 в 23:06.
|
|
|
13.01.2020, 23:05
|
#519
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Да, кстати, по Дольцу. Мой видос с кривым шкивом помпы Дольц я выложил на ютуб. Так там появился коммент от одного зрителя, что ему попалась помпа Дольц вот точно с таким-же дефектом.
Так что это не единичный случай. Покупающие Дольц - внимательнее !
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
13.01.2020, 23:14
|
#520
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
(они путали 21116 и 21126)
|
Во как, чет тоже рисковать не хочется, а наш родной каталожный номер 211161307010? Прошелся сегодня по магазинам, все хотят каталожный номер.
В интернетмагазинах одни пишут, что на приору, другие - что на 8 кл гранту. Как все запутано.... Вот так вот купишь, а она за блок цепляет.
|
|
|
|
|