ну не знаю насчёт 16рей 106лс которые
очень часто на трассе закусываюсь с вестами 1.6
подозреваю, что веста + шофёр = 1430 кг
моя гранта + я + багажник = 1280 кг
1400/1280=1,11719
но у весты 106лс против моих чахлых 87лс
106/87=1,21839
Т.Е. веста мощнее на 21.8%, а тяжелее всего на 11.7%
и вот всегда до 150 км/ч весты сзади, всегда
а в торможении, например 100-0 уже весты впереди, ахахах, т.к. тормозят хуже почему то
чем кмфортнее машина - тем меньше на ней хочется гонять , я думаю этим обьясняется многое . я тоже частенько обгоняю на своей гранте , а на работе на разных иномарках плетусь обычно , наслаждаюсь комфортом, нет никакого желания газовать
чем кмфортнее машина - тем меньше на ней хочется гонять , я думаю этим обьясняется многое . я тоже частенько обгоняю на своей гранте , а на работе на разных иномарках плетусь обычно , наслаждаюсь комфортом, нет никакого желания газовать
чо за бред?
я не должен спешить типа а ехать 60-80 наслаждаться ря3анской грязью, днищенской застройкой, ямами, мусором на обочинах? ну и брееед!!!
чем кмфортнее машина - тем меньше на ней хочется гонять , я думаю этим обьясняется многое . я тоже частенько обгоняю на своей гранте , а на работе на разных иномарках плетусь обычно , наслаждаюсь комфортом, нет никакого желания газовать
Это все индивидуально, я люблю на стартах давить тапку и выбирал авто, которые более менее легко это делали, порой 250+л.с. очень вяло стартуют, многие авто тупо не могут дать сносной динамики, кому-то просто жалко наваливать, кто-то спокойно едет. Надо на себя смотреть, для меня черепаха на старте неприемлима, но и гоночный болид не нужен. И дело не в секундах до сотни, а реальная динамика в городских условиях. По отклику педали газа сразу понимаешь в принципе как едет авто. Сегодня с удовольствием погонял в снежку в дачных переулках) на иномарках обычно крадешься там. Гранта это самый дешёвый способ активно ездить в режиме пдд и даже доставляющий удовольствие.