Речь то вообще про эту шель - между крылом и кузовом?
ИМХО но эта щель ни на что не влияет. Пространство закрыто подкрылком. Вода/грязь по верхнему дверному уплотнителю стекает как раз между крылом, дверью и кузовом.
ИМХО но вся проблема в том, что нарушена геометрия двери и из-за этого дверные внутренние уплотнители плохо прилегают. Вот и засасывает грязь и воду в салон. Еще несколько лет назад все исправлялось подгибом верхней рамки двери.
Было не то предписание, не то СТОшники сами понимали как исправить. Об этом писалось и на Гранта и на Калино форумах. Еще и видео приводили с завода РЕНО как двери гнут подгоняя геометрию.
ИМХО но эта щель ни на что не влияет. Пространство закрыто подкрылком. Вода/грязь по верхнему дверному уплотнителю стекает как раз между крылом, дверью и кузовом.
Вверху щель видна, если со стороны ходовых огней присмотреться при открытой двери, чтобы свет там был (выше фары), т.е. выше подкрылка весь поток встречный.
Создание разряжение там - это щель между крылом и кузовом вдоль потока + вентилятор отопителя должен избыточное давление в салоне создавать, но видимо поток сильнее был, грязи там всегда хватало. Вот эту щель я и заклеивал. Туда даже со снятым подкрылком пришлось каким то палочками вибру пихать. Прочитал про это на драйв2, эффект - даже не сравнил (может и нет его), просто вибры много кусков/обрезков оставалось. Надо будет глянуть, если на стойке грязь.
Она вдоль лонжерона, над фарой потоком и туда в щель, для примера фото гранты (не моё) без крыла.
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.02.2020 в 10:54.
красной стрелкой указал, откуда основная грязь попадает в это пространство между дверью и крылом. С этого уплотнителя, все что потоком не выдувается на крышу и зад попадает в это пространство.
Так сделана конструкция и не только на Калинах/Грантах. Это нормальное явление.
Так что заклейка щели, что на предыдущим фото, это бесполезное развлечение.
красной стрелкой указал, откуда основная грязь попадает в это пространство между дверью и крылом. С этого уплотнителя, все что потоком не выдувается на крышу и зад попадает в это пространство.
Так сделана конструкция и не только на Калинах/Грантах. Это нормальное явление.
Так что заклейка щели, что на предыдущим фото, это бесполезное развлечение.
А эту щель тогда закрыть. Уплотнитель под крышку капота и между пластиковой накладкой и крылом.
Там и правда дыра большая.
Хотя может я и её залепил. Надо будет глянуть. Там рукой было не подлезть, просто липкой стороной напихал вибру.
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.02.2020 в 13:40.
а какой смысл ее герметизировать эту полость? Нужно тогда и кромку дверь/крыло закрывать.
ЗЫ на Октавии на каждой мойке протираю это пространство. Щелей в крыле нет, вода с уплотнителей не стекает. Надувает из стыка дверь/крыло.
ЗЫЗЫ Еще раз повторюсь, вы ищите проблему не там где надо. Проблема попадания грязи в салон из-за неплотного прилегания двери к уплотнителю (внутреннего контура).