Вот так незаметно подошла очередная дата владения автомобилем, а точнее ВОСЕМЬ ЛЕТ. Не думал, сто так долго получиться. Из последних проблем, это то, что залегли кольца, начался масложёр. Заливал почти уровень после поездки в Ярославль. Не исправность починил лекарством под названием Димексид. Сейчас стало всё в норме. Пробег ещё 135 тысяч. Сцепление до сих пор родное стоит. Лопнула передняя пружина но менять буду уже весной.
Лекарство заливается в цилиндры, потом меняется масло.
Лекарство из цилиндров попадает в поддон и взрывает на нем краску, потом краска забивает маслозаборник и "привет, андрей". Потом появляются крики на форумах о том как после димексида рыгнул движок.
Лекарство из цилиндров попадает в поддон и взрывает на нем краску, потом краска забивает маслозаборник и "привет, андрей". Потом появляются крики на форумах о том как после димексида рыгнул движок.
о первых поддоны уже не красят из нутри во вторых я писал, что дополнительно промыл промывочным маслом и в третьих уже вторую тысячу накатал. Если что то было то уже бы случилось. А сказки про краску я уже слышал.
Промыл так же по весне второй раз. для профилактики. Ну, что сказать все трусливые домыслы про краску в потдоне всё херня... получилось, как и было обещено. Масло не ест и темнеет в меру. Сказано же промыл добавочно промывкой...