Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2020, 23:16   #10
dmitrij463
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2020
Адрес: Карелия
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 4
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Всем привет! Автомобиль новый, 2019 г.в., двигатель восьмиклапанный. Вопрос знатокам: при обрыве ремня ГРМ загнёт ли клапана или нет? Был уверен, что не загнёт, причём это послужило главной причиной выбора именно восьмиклапанника. На предыдущей Калине 2007 г.в. один раз бывал на подобной беде: заклинила помпа, в результате оборвало ремень ГРМ (относительно новый), но клапана выдержали. Сейчас же "гаражные специалисты" начали меня уверять, что на новых 8-клапанных движках гнёт клапана. Правы ли они или это обычный трёп из разряда преимущества иномарок?
dmitrij463 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.