 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
06.03.2020, 12:58
|
#10541
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ky.
А вот каким местом этого анализа я должен понять, к примеру, что это масло соответствует А3/В4?
|
Во-первых, вы так и не ответили какой продукт вас интересует( по крайней мере чтоб я сам глянул что декларирует производитель).
Во-вторых, почему вас интересуют "буквы", но не интересует масло ? Мотору нужно МАСЛО, а не буквы. Буквы это мир чей-то рекламы и чьего-то маркетинга. ОК же хорош тем, что им мало букв, их интересует МАСЛО.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Для меня именно эти буковки означают соответствие хотелкам моего мотора.
|
Плохое соответствие. Потому что это не хотелки вашего мотора. Это хотелки продающих вам мотор. Это принципиальный момент и это, кстати, не обязательно плохо, но обязательно то, что это именно хотелка продавцов.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 06.03.2020 в 13:15.
|
|
|
06.03.2020, 13:23
|
#10542
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,923
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
ОК же хорош тем, что им мало букв, их интересует МАСЛО
|
Уфф!
Ярослав, ну пишу же, что для меня состав - просто буквы, не химик я. Понятия не имею, как эти соотношения цинка и фосфора на физические характеристики влияют.
А вот буквы в АСЕА и АПИ означают уже соответствие каким-то физическим характеристикам. Которые и интересны для масла в моторе.
И не спорю я, а спрашиваю.
В конце концов, пиши мне уже на ты. Напрягает "вы". Как будто оскорбил чем.
Добавлено через 2 минуты
Речь об этом масле.
|
|
|
06.03.2020, 13:37
|
#10543
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Ку, философия хороша, когда она отталкивается от конкретики. Поэтому я и спрашиваю третий раз - какой продукт тебя интересует ?
А то философствавать философствую, а предмета дискуссии не вижу.
ПС. Ага, увидел.
Добавлено через 9 минут
Ну так это масло "азиатской школы". С прицелом на азиатские марки.
Точнее, там скорее именно пакет азиатский, что видно из бирок API SN и ILSAC GF-5.
Такие масла по АСЕА не сертифицируются, потому у него и нет евробирок типа А3/В4. Что конечно-же не значит, что они не могут применяться на евромарках вообще и на ВАЗе в частности. Для нас я вообще не вижу ничего, что могло бы хотя-бы формально противоречить применению в грантах. Даже фосфор и зола с запасом отвечают требованиям АвтоВАЗа в фосфору и золе на моторы Евро-4/5.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 06.03.2020 в 13:39.
Причина: ПС
|
|
|
06.03.2020, 13:58
|
#10544
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 11
Помимо тестов - выбор ещё сводится к тому,что можно пощупать руками в магазине и при этом не нарваться на подделку (никто из не видел, но все их бояться).
Именно поэтому после всех рекомендаций - заходишь в магазин и делаешь уже свой выбор совсем из иного ассортимента.
Думаю надо пройтись по магазинам и оценить, что у нас есть. По почте - от 300 руб доставка термостата стоит, не уверен что есть смысл что то заказывать размером с 4л канистру.
Добавлено через 1 минуту
Если покупать сразу, то вообще из головы вылетает половина информации.
|
|
|
06.03.2020, 14:05
|
#10545
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,923
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Для нас я вообще не вижу ничего, что могло бы хотя-бы формально противоречить применению в грантах. Даже фосфор и зола с запасом отвечают требованиям АвтоВАЗа в фосфору и золе на моторы Евро-4/5.
|
А фосфор на что влияет?
|
|
|
06.03.2020, 14:07
|
#10546
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ky.
А фосфор на что влияет?
|
Модификаторы трения, но они в связи с цинком и т.п. (это прочитал недавно). В чистом виде оч. активное хим. вещество.
|
|
|
06.03.2020, 14:07
|
#10547
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ky.
А фосфор на что влияет?
|
Фосфор - убийца нейтрализаторов. Содержится он в присадке ZDDP, которая есть почти во всех маслах.
Поэтому если на моторе висит тонкий(Евро-4/5) нейтрализатор, то производитель выдвигает ограничения на содержание фосфора в масле.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
06.03.2020, 14:14
|
#10548
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Фосфор - убийца нейтрализаторов. Содержится он в присадке ZDDP, которая есть почти во всех маслах.
Поэтому если на моторе висит тонкий(Евро-4/5) нейтрализатор, то производитель выдвигает ограничения на содержание фосфора в масле.
|
Т.е. пока нейтрализатор лежит в гараже на полке, можно не бояться за этот фосфор.
Да и за угар масла я особо не переживаю, лишь бы нагар от этого не рос и не доливать между заменой больше 1л (остатка от 4х).
А с нейтрализатором бывает, что местами проплавляется(видел на ютуб), в т.ч. из-за расхода масла, которое догорает там.
|
|
|
06.03.2020, 14:31
|
#10549
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Т.е. пока нейтрализатор лежит в гараже на полке, можно не бояться за этот фосфор.
|
Ну, типа, да. Ещё также можно не бояться, если у тебя нет расхода масла - тогда и на соты ничего не попадает.
Но это теоретически. Практически же, я не владею какой-либо конкретной инфой как реально отдельные масла влияют на нейтрализатор. Нет ни тестов на сей счёт, ничего подобного. Но об сдохшем нейтрализаторе напомнит давно забытый противный запах выхлопа. Которого нет, когда нейтрализатор рабочий.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
06.03.2020, 16:11
|
#10550
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
...Но об сдохшем нейтрализаторе напомнит давно забытый противный запах выхлопа. Которого нет, когда нейтрализатор рабочий.
|
Думаю, что ЭБУ быстрее ошибку выкинет о сдохшем нейтрализаторе, чем это станет быть заметным визуально.
|
|
|
|
|