 |
07.03.2020, 18:27
|
#1
|
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,181
|
Re: Датчик наружной температуры.
Начинает работать вентилятор, забрасывает горячий воздух с радиатора. Только причем здесь климат, его датчик в плафоне освещения салона стоит
__________________
|
|
|
08.03.2020, 20:13
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: М.О. Нахабино
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 46
|
Re: Датчик наружной температуры.
А разве наружный датчик не участвует в работе климата?
|
|
|
08.03.2020, 21:05
|
#3
|
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,181
|
Re: Датчик наружной температуры.
Цитата:
|
А разве наружный датчик не участвует в работе климата?
|
нет...
__________________
|
|
|
18.06.2020, 21:19
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2020
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Датчик наружной температуры.
Цитата:
|
А разве наружный датчик не участвует в работе климата?
|
Участвует, и еще как. У меня те же симптомы, климат при стоянии в пробке (летом) начинает сильнее холодить. Подключился OpenDiag'ом к блоку климата, там есть параметры как внутренней температуры, так и наружней. Более того явно заметна корреляция положения воздухосмесительной заслонки и забортной температуры.
Что любопытно, воздухосмесительная заслонка при адекватных показаниях внешней температуры (нет лишнего прогрева в пробке) стоит не в самом "холодном" положении, она подмешивает и сколько-то теплого воздуха. Только вот непонятно, зачем? Не проще ли снизить обороты двигателя отопителя или снизить время работы компрессора... В прохладную погоду (когда на улице градусов 15) у меня кондиционер тоже включается в Авто режиме. Ну тут еще можно понять, он используется чтобы подсушить воздух, а не охладить, поэтому после охлаждения он дальше нагревается и в салоне комфортно.
Короче, климат странный...
|
|
|
19.06.2020, 08:05
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,651
|
Re: Датчик наружной температуры.
Цитата:
Сообщение от lada_driver
Не проще ли снизить обороты двигателя отопителя или снизить время работы компрессора...
|
Если снизить обороты вентилятора наполнение салона ослабнет, перемешивания не будет датчик в плафоне решит что вообще жарко, а охлаждение наоборот ещё сильнее станет (вплоть что у меня сводило ногу на педали газа, т.к. у меня нет климата, ручное управление), т.к. радиатор будет успевать ещё больше охладить.
Отключение компрессора и повторное включение часто с ударной нагрузкой, аж ремень подвизгивает (если капот открыт, слышно), точно не чего хорошего, особенно если при этом обороты выше 3000 и вот так на ходу муфтой дёргать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.06.2020 в 08:13.
|
|
|
20.06.2020, 18:27
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2020
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Датчик наружной температуры.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Отключение компрессора и включение часто с ударной нагрузкой, аж ремень подвизгивает (если капот открыт, слышно), точно не чего хорошего, особенно если при этом обороты выше 3000 и вот так на ходу муфтой дёргать.
|
Так это штатный режим работы компрессора, он так и так будет включаться/выключаться. Более того, на оборотах он это делает чаще, так как его производительность выше. А ремень визжащий - так это не норма. Единственный плюс я вижу в борьбе отопителя и кондиционера - так это меньшая инерционность и меньшая дельта температуры воздуха на выходе из дефлектора.
|
|
|
20.06.2020, 21:16
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 24.05.2018
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Сообщений: 158
|
Re: Датчик наружной температуры.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
датчик в плафоне решит что вообще жарко
|
А почему датчик в плафоне? Не первый раз натыкаюсь. У меня лично здесь. Гранта до FL 2018-го года
|
|
|
23.06.2020, 01:32
|
#8
|
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Датчик наружной температуры.
Цитата:
Сообщение от Димula
А почему датчик в плафоне? Не первый раз натыкаюсь. У меня лично здесь. Гранта до FL 2018-го года
|
Потому что раньше на грантах был другой блок климата, а датчик салона был в плафоне.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
24.06.2020, 00:14
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 397
|
Re: Датчик наружной температуры.
Цитата:
|
Отключение компрессора и повторное включение часто с ударной нагрузкой
|
Помимо компрессора есть генератор > 100А, у которого достаточно массивный якорь и простой шкив, без обгонной муфты (бюджетное авто).
Добавлено через 19 минут
Цитата:
|
В целом, он вполне адекватно показывает температуру за бортом. Асфальт разогревается, экранирует, тепло от двигателя очень хорошо передаётся на подкапотное пространство.
|
Датчик как бы в кармане (штатная установка)
Если до запуска авто на солнце, а после пуска кондей откл. (вент-р не работает), то показания темп-ры завышенные. А при работающем кондее (вент-ре), разницы нет: стоит ли авто или движется. Датчик перенесен "тыц"с нижней поперечины на самодельное обрамление радиатора (поток воздуха, после решетки, внизу не расползается под бампером). Не обязательно нужна такая конструкция, на 2110/2170 снизу установлена планка между усилителем бампера и нижней поперечиной - на ней датчик. Достаточно удален и нормально обдувается (вент-р, при работе кондея/движение). Картинки сами погуглите.
|
|
|
|
|