Ваши низкие обороты - это смерть для облегчённой ШПГ.
в крайности не надо впадать, читайте внимательно, что писал.
Многоступенчатые КПП не зря ставят, Гранте и Весте бы шести ступенчатую, по трассе экономичнее были бы.
Разные служебные автомобили есть, так экономия заметна именно с многоступенчатыми КПП, остальное всё больше реклама производителей, значимой экономии нет, только ресурс ниже и денег больше потратишь.
Последний раз редактировалось AVV-5; 22.03.2020 в 18:48.
в крайности не надо впадать, читайте внимательно, что писал.
Многоступенчатые КПП не зря ставят, Гранте и Весте бы шести ступенчатую, по трассе экономичнее были бы.
Разные служебные автомобили есть, так экономия заметна именно с многоступенчатыми КПП, остальное всё больше реклама производителей, значимой экономии нет, только ресурс ниже и денег больше потратишь.
Это только на бумаге так красиво - без нагрузки еду внатяг, с нагрузкой передачу вниз. На деле получается как попало.
Касательно шестиступок - спасибо, не надо. Не далее как вчера перегонял новую Крету с салона в организацию на 500 км. Крета на 6МКПП, 1.6 - передачи короткие, чуть коснулся педали обороты улетают за 3000. 6 передача на 115 км/ч уже 3000. Похоже ещё две передачи доложить забыли
В этом отношении мне нравится более шумная МКПП Весты. Нормальные по длине передачи, которые позволяют использовать авто как на низких оборотах, так и на высоких, т.е. крутить двигатель в широком диапазоне. А то что сделано на Крете фактически не позволяет держать авто на оборотах ниже 2500 - очень маленький диапазон и двигатель ускакивает за 3000. И похоже это для него норма (сплошная красная зона на тахометре начинается с 7000).
Касательно шестиступок - спасибо, не надо. Не далее как вчера перегонял новую Крету с салона в организацию на 500 км. Крета на 6МКПП, 1.6 - передачи короткие, чуть коснулся педали обороты улетают за 3000. 6 передача на 115 км/ч уже 3000. Похоже ещё две передачи доложить забыли
Тут дело не в количестве передач, а в том что они короткие.
А короткие они потому что движок дохлый для такого авто.
Та же фигня на ларгусе была не так давно - на пятой 3000 уже на 100 кмч, дальше идём на взлёт.
Вот чтобы по трассе не реветь - там бы не помешала шестая.
Что и сделали на крете 1.6.
А на ларгусе вопрос решили вазовскими движками помощнее, что позволило растянуть передачи.