Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2020, 18:32   #1
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11

Ваши низкие обороты - это смерть для облегчённой ШПГ.
Андрей Варкентин вне форума   Вверх
Старый 22.03.2020, 18:45   #2
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11

Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин Посмотреть сообщение
Ваши низкие обороты - это смерть для облегчённой ШПГ.
в крайности не надо впадать, читайте внимательно, что писал.
Многоступенчатые КПП не зря ставят, Гранте и Весте бы шести ступенчатую, по трассе экономичнее были бы.
Разные служебные автомобили есть, так экономия заметна именно с многоступенчатыми КПП, остальное всё больше реклама производителей, значимой экономии нет, только ресурс ниже и денег больше потратишь.

Последний раз редактировалось AVV-5; 22.03.2020 в 18:48.
AVV-5 вне форума   Вверх
Старый 22.03.2020, 19:16   #3
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11

Цитата:
Сообщение от AVV-5 Посмотреть сообщение
в крайности не надо впадать, читайте внимательно, что писал.
Многоступенчатые КПП не зря ставят, Гранте и Весте бы шести ступенчатую, по трассе экономичнее были бы.
Разные служебные автомобили есть, так экономия заметна именно с многоступенчатыми КПП, остальное всё больше реклама производителей, значимой экономии нет, только ресурс ниже и денег больше потратишь.
Это только на бумаге так красиво - без нагрузки еду внатяг, с нагрузкой передачу вниз. На деле получается как попало.
Касательно шестиступок - спасибо, не надо. Не далее как вчера перегонял новую Крету с салона в организацию на 500 км. Крета на 6МКПП, 1.6 - передачи короткие, чуть коснулся педали обороты улетают за 3000. 6 передача на 115 км/ч уже 3000. Похоже ещё две передачи доложить забыли
В этом отношении мне нравится более шумная МКПП Весты. Нормальные по длине передачи, которые позволяют использовать авто как на низких оборотах, так и на высоких, т.е. крутить двигатель в широком диапазоне. А то что сделано на Крете фактически не позволяет держать авто на оборотах ниже 2500 - очень маленький диапазон и двигатель ускакивает за 3000. И похоже это для него норма (сплошная красная зона на тахометре начинается с 7000).
Андрей Варкентин вне форума   Вверх
Старый 22.03.2020, 21:00   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11

Цитата:
Касательно шестиступок - спасибо, не надо. Не далее как вчера перегонял новую Крету с салона в организацию на 500 км. Крета на 6МКПП, 1.6 - передачи короткие, чуть коснулся педали обороты улетают за 3000. 6 передача на 115 км/ч уже 3000. Похоже ещё две передачи доложить забыли
Тут дело не в количестве передач, а в том что они короткие.
А короткие они потому что движок дохлый для такого авто.

Та же фигня на ларгусе была не так давно - на пятой 3000 уже на 100 кмч, дальше идём на взлёт.
Вот чтобы по трассе не реветь - там бы не помешала шестая.
Что и сделали на крете 1.6.

А на ларгусе вопрос решили вазовскими движками помощнее, что позволило растянуть передачи.
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.