Я новый купил. Так он через 2 дня стучать начал. Но там явно было что это он. Рейка тугая была и когда машина стояла люфт руля был около 1-1,5 см, а когда рукой за него взялся и начал двигать руль, то в нем люфт всего 3мм. А при проезде по гравийной дороге в гараж при скорости 5 км и немного руль в бок и при этом держась за него стук чувствуется отлично.
Крестовинки отвратительного качества, после замены на GMB про стуки забыл совсем.
На ютубе есть видео замены крестовин. Надо брать GMB или TOYO модель ST-1639 или ST-1638 немного покороче. 39 впритык, немного места остается чтобы их сверху закернить, чтобы потом не выскочили из посадочных мест. Молотком выбиваешь старые и запресовываешь новые. Главное не деформировать половинки, а то потом не налезет на рейку или рулевую колонку по шлицам.
Читал тему, вроде там пишут, что крестовины, не важно японские или ещё какие, все разбиваются так или иначе и что нужно именно на втулках полимерных делать. Давно у вас крестовины стоят ?