Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2020, 22:09   #1
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 41-025
Сообщений: 4,419
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
и сколько доливаете масло ?
Я 200 гр,, на тыщу..!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин Посмотреть сообщение
Видимо мои две бывшие Гранты в вашу статистику не попали
Одна вообще не кушала (падение уровня на щупе за 7-8 тыс. км от силы 2 мм), а на первой за примерно такой же пробег уходило 1/3 уровня (т.е. 45 грамм на 1000 км).

PS Зато обе шуршали при прогреве приводом ГРМ об кожух, но это совсем другая история.
Таких редко встречаю.., один вот недавно ФЛ взял.., говорит не жрёт..)
А ещё встретил тут старого знакомого, у него Дацун.., 186-й мотор., пробег "ни о чём"., 80 + т,км.., так он на замену берёт 2 канистры масла, одну на долив.., полностью уходит..!
Да и многие как то не "сознаются", что жрёт., или не парятся..! один таксёр то же говорит не жрёт.., а я говорю, что у меня мол жрёт., он спросил сколько жрёт, я мол 200 гр., на тыщу.., он мол разве это жор..? у меня так с новья расходует.., для него жор, это когда литр на тыщу.., а 200 гр., за жор не считает..)))
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2020, 06:37   #2
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Таких редко встречаю..
Видимо мне везло. Всё же физику не обманешь, короткая поршневая с близко расположенными кольцами, которые хуже снимаю масло. Этого никто не отменял, поэтому если за межсервисный период "съедается" не больше уровня (min/max 1л), мне кажется это вполне нормальный результат. Пока канистры 4л на замену и доливку хватает - всё окей.
Кстати, допускаю, что у другого водителя на моих бывших Грантах со 11186 мотором будет совсем другой показатель. Потому что езжу спокойно (посёлок/трасса), без резких разгонов, без нервяка и жирного трафика, почти без обгонов, обороты набираю плавно, и стараюсь держать их в разумных пределах (2-3,5 тыс.). При агрессивной езде видимо больше масла будет попадать в камеру сгорания с сопутствующей картиной.
Андрей Варкентин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2020, 12:12   #3
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,670
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Я 200 гр,, на тыщу..!

Добавлено через 7 минут
на замену берёт 2 канистры масла, одну на долив.., полностью уходит..!


а 200 гр., за жор не считает..)))
Интересно, какой интервал пробега до замены? У меня свояк при таком раскладе не меняет даже. Говорит - Зачем? За 6-8 тыс канистру доливаю, и так обновляется худо - бедно. При таком раскладе и я б так делал, наверное, фильтра б менял, да через 3 канистры, таки сливал бы - хрен знает, какой там осадок в поддоне... (форд мондэо у него, если че..)


200 гр на 1000? А вообще, как по щупу после заливки? Сколько льете? Сколько по щупу перед доливом?
В свое время выяснял, сколько по объёму разница между минимумом и максимумом по щупу матиза, оказалось 1,5 и 2,7. Риски на щупе зачем? Меньше не допускать и больше не переливать, все что между - норма. Не так?
Вообще не парюсь. Никогда максимум не лил, всегда чуть выше "пол уровня" . В матиза 2,5 обычно, брал 5 л GM и на 2 раза. По щупу миллиметра на 3 выше середины, перед заменой на столько же ниже. Перешёл на лукойл, решил попробовать "пол канистры" (2 литра) - ровно пол уровня... Перед заменой те же 3 мм ниже. Что это!? Лукойл меньше угорало или "лишний" уровень GM быстрее сгорал?


На гранте первая замена на 4000 сливал при "пол уровня" или чуть выше. Сейчас тоже 4000 выбег, визуально столько же, сколько и залил. Пока на щупе 1/3 уровня есть, даже голову забивать не буду.
"жрать будет", когда к минимуму подходить будет.

Добавлено через 20 минут
На матиз клубе народ парился, что при сливе масла остаётся в поддоне 200-300 грамм, а это почти 10% от общего объёма... 10% потерявшего свои свойства масла! в него вбухиваем свежее - беда))) . Некоторые откачивали через щуп (раз пробовал, грамм 100 получилось убрать)

К чему это я... Спросить ещё раз хочу : до какого уровня доливаем эти 200 грамм?
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2020, 21:33   #4
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 41-025
Сообщений: 4,419
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
К чему это я... Спросить ещё раз хочу : до какого уровня доливаем эти 200 грамм?
Пару мм выше мин., и доливаю., ниже мин., стараюсь не допускать..
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.