 |
|
27.03.2020, 19:35
|
#521
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от DURMAN
Есть успешный опыт на Грантах? В сети видел этот метод, но там для Вест предлагалось и то с поправкой на "свой страх и риск"  На ютюбе видел тоже на Весте делали, а на Грантах пока не видел.
|
Я на прошлой неделе делал, после снятия и установки актюатора сцепления. . Там программа вообще изначально для Иксрея. Но поскольку блоки АМТ одинаковые, можно и Весту и Гранту
|
|
|
09.05.2020, 19:27
|
#522
|
Форумчанин
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 261
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от zAn
Как мне кажется следующее поколение грант будет с ниссановским мотором и вариатором. Это очень логично - больше унификации, снижение издержек, увеличение маржы-все это современные требования практически в любом производстве. Возможно, для лёгкой гранты не такое уж ужасное решение.
С другой стороны, насколько я понимаю, веста с cvt не взлетела сильно, и рио уже обогнала её в феврале по продажам. Если с гранты уберут акпп и робот, а заменят вариатором, то возможно сегмент бюджете с акпп займут узбеки.
|
Лишь бы багажник такой не убрали. Лифтбек с относительно доступной ценой однозначно нужен. С автоматической, неприхотливой коробкой. Пусть и робот, главное, чтоб датсун поборол скрип актуатора в жаркую погоду и клиренс оставили таким же.
|
|
|
12.05.2020, 06:12
|
#523
|
Форумчанин
Регистрация: 13.05.2019
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Сообщений: 162
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
чтоб датсун поборол скрип актуатора в жаркую погоду
|
А причем здесь Датсун, это же Sachs-овская поделка, и единственный вариант избавится ненадолго это его смазать. Я осенью смазал до весны нормально проходил без скрипов, сейчас иногда снова поскрипывает, но уже не так противно как изначально, поэтому пока забил. Хочешь чтобы не скрипел - смазывай каждый год, а лучше по 2 раза в год
|
|
|
22.05.2020, 22:41
|
#524
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 318
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Поймал недавно интересный глюк. Машина стояла под наклоном на левые бок. Задняя передача никак не хотела включаться, первая без проблем. При включении задней несколько щелчков и все, после этого ошибка трансмиссии. Кое-как выехал вперед. Потом на ровной поверхности попробовал включить - все нормально. В чем причина не понятно!?
__________________

Дневник http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/splashkem
Предыдущие машины: ВАЗ 21074, Калина-седан (1.6л, 8кл, норма), Гранта АКПП 21902-41-011
|
|
|
09.06.2020, 22:34
|
#525
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Апну тему.
Поменял я таки актюатор сцепления на 145 тыс. км. Не то чтобы старый совсем умер, отнюдь . Просто в пробках в жаркую погоду начали вываливаться шестеренки по перегреву и один раз в той же пробке вылетела вот такая ошибка.

Неприятно, да и поездка на дальняк сейчас большая планируется.
Покупал у официалов по , как мне показалось , вкусной цене. Сначала конечно прошерстил интернет и заказал в автопитере за 11500. Но магазин сбросил заказ ввиду отсутствия запчастей на складе . Приобретать актуатор за 16 круб желания не было и я уже без всякой надежды позвонил ОД. И що б ви думали? С учетом 6%-го кэшбека актюатор обошелся мне в 11468 руб.

Замена с адаптацией у ОД стоит 3000 р , прикинув я решил , что с меня пока хватит и установил актюатор сам по инструкции , адаптировав программой DDT4All.
Старый демонтированный актюатор смазал самодельной смазкой из декстрона и циатима 221….

……и положил на черный день.
Формально за 145 тыс км особых следов износа не замечено .

Прошу обратить внимание , что сейчас идут модернизированные актюаторы с кодом 2182016090120 1 , вместо старых 2182016090120 0. Новый актюатор вскрывать не стал , надеюсь на этот раз смазки не пожалели. Пока не скрипит
Последний раз редактировалось sunduk; 09.06.2020 в 22:59.
Причина: Нет фото
|
|
|
15.06.2020, 23:59
|
#526
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2020
Адрес: маска
Возраст: 28
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
норм
|
|
|
04.07.2020, 17:56
|
#527
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2020
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 28
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Народ помогайте какое сцепление лучше купить для коробки робот, слышал хорошо отзываются о фирме Luk думаю его ставить. Вот не знаю что и делать ОД говорят, для робота нужно сцепление именно под робот, на на различных форумах пишут, подходит от обычной тросиковой коробки. Посоветуйте хорошее сцепление, желательно каталожный номер. Автомобиль приора.
|
|
|
05.07.2020, 16:50
|
#528
|
Форумчанин
Регистрация: 22.06.2019
Адрес: Орск
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Сразу предепреждаю сам не ставил, но инфа такая: Диск ведомый 21703-1601130-31, диск нажимной 21703-1601085-30, подшипник 2190(21810-1601180-01
|
|
|
18.08.2020, 14:27
|
#530
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2017
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 7
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Купил Хендай на автомате, напоследок скажу, 2 раза смазывал, первый раз синий мобил итог: 2 недели и шестеренка, закусывал компенсатор износа, после долгих мучений купил Б/У, тогда новые вообще не продавались, заскрипел сильно особенно в жару, но я ездил так, все было нормально и все-таки решил смазать специальной силиконовой смазкой не разрушающей пластмассу через неделю шестеренка, купил снова актуатор он еще не скрипит, проездил на нем около года шестеренка выход за пределы, замена сцепления (каждые 50000), адаптация 10000 проехал и 715, 811, 504. Постоянно мигает шестеренка, что перегрев диджитроник пишет темп 205 градусов, потом раз и снова 69 например, 715 это вообще датчик который тоже не купить, размыкает сцепление на ходу потом газует и резко бросает в самый неожиданный момент. 504 вообще не проходит два датчика менял реношные, не помогло но это редко мешает, иногда просто пару раз нужно на тормоз нажать что бы завести двигатель, на пробуксовка сцепления на новом это уже край, мне эта карусель надоела за 180000 никогда больше робот не взьму, а тем более ладу.
|
|
|
|
|