 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
12.05.2020, 23:19
|
#11011
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Tolik043
А такое, и не америка -
|
Даа. это что-то новенькое для меня.
Ну, SN то и раньше для меня ничего не значило, гораздо более информативны допуски серьёзных автопроизводителей, например МБ.
А вот чтобы полнозольный Е7 сочетался с малозольным Е9, это ... в общем, сей феномен предстоит изучить поподробнее.
Вообще-то, противоречащими друг другу допусками таки баловались некоторые производители, например G-Energy и ТНК(хотя по ТНК могу ошибаться, но чёт кажется что и ТНК тоже этим грешило). Но чтоб Шелл ...
Ладно, обратим на это внимание в будущем.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
В спецификации указано.
|
В посте 873 ничерта непонятно что за продукт.
Имя продукта - в студию ! Ещё лучше - фото канистры.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
12.05.2020, 23:21
|
#11012
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 11
Дело 400 xsp. 5 на 40
|
|
|
12.05.2020, 23:23
|
#11013
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,697
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
В посте 873 ничерта непонятно что за продукт.
|
Вот такое.
|
|
|
12.05.2020, 23:36
|
#11014
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 11
Ничего сверх пипец крутого. Разве что звезднополосатый туман т слабый мозг рязанского гонщегаэ
|
|
|
12.05.2020, 23:40
|
#11015
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,697
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от zver
Ничего сверх пипец крутого. Разве что звезднополосатый туман т слабый мозг рязанского гонщегаэ
|
Да ничего там и не было. Он уповает на HTHS в маслах, т.к. якобы гоняет, и тО, что они заокеанские. Вот и всё. Если бы с его авто увидеть анализ отработки, было бы дело. Но не дождаться.ИМХО.
|
|
|
12.05.2020, 23:55
|
#11016
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от zver
Ярослав. Как же ты понимаешь то. У мериканцев тако масло что оно каким хошь характеристикам удовлетворяет на раз два. Даже если они противоположные)))
|
Опять сбегал почитал расшифровку АСЕА.
Е7(особо важное выделил я)
Скрытый текст
E7 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Рекомендованы для применения в двигателях без сажевых фильтров и для большинства двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому при применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
[свернуть]
Е9
Скрытый текст
E9 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться в двигателях с или без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. [свернуть]
Возможно, малозольку Е9 можно употреблять и в моторах для Е7, но как ты малозолькой будешь нейтрализовывать повышенную серу в солярке одновременно не вредя сажевикам - для меня большой вопрос !
У МБ есть подобные допуска для бензинок - это 229.5(полнозол, или Full SAPS) и 229.51(ограниченной зольности, или Mid SAPS). И я никогда не видел продуктов удовлетворяющих одновременно и 229.5 и 229.51. Это бред какой-то, точнее шизофрения. Только или одно, или другое.
Возможно это какие-то гримасы маркетинга.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Да ничего там и не было. Он уповает на HTHS в маслах, т.к. якобы гоняет, и тО, что они заокеанские. Вот и всё.
|
Не всё. В дизельных маслах без ограничений Low SAPS - очень много антиизносной присадки ZDDP. Это отлично видно в анализах по цинку и фосфору(составляющих ZDDP). Это и понятно, т.к. тяжёлые дизеля имеют мощные крутящие моменты, что обуславливает повышенное давление в парах трения. Именно поэтому туда и кладут побольше ZDDP.
Теоретически это может быть полезно и крутибельному форсированному мотор, которым хвастался рег.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
12.05.2020, 23:59
|
#11017
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,697
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Именно поэтому туда и кладут побольше ZDDP.
|
Да не везде. В 10w30 в притык. Там хотя АСЕА Е6/Е9, но SN+
Последний раз редактировалось Tolik043; 13.05.2020 в 00:01.
|
|
|
13.05.2020, 00:08
|
#11018
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ты мне лучше продукт название дай, а спецификации я и сам раскопаю.
|
первое масло delo 400 xsp
|
|
|
13.05.2020, 00:40
|
#11019
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от reg62
первое масло delo 400 xsp
|
Да, нашёл, вот оно
https://www.chevronlubricants.com/en...sae-5w-40.html
Расписывают, действительно, что подходит смешанному парку дизельных и бензиновых авто, включая тяжёлые и лёгкие дизеля, а также высокофорсированные и турбированные моторы с 4-х клапанными(на один цилиндр) головками. Также, пишут, подходит и для более старых моторов.
Короче, для всех
Даа, кучерявое масло.
Я только не нашёл(это на родном сайте, а списку рега выше я пока не доверяю, непонятно откуда он взялся, т.к. на их сайте его нет) списка допусков и соответствий, кроме высших уровней по API(CK-4 и SN+).
Но уже очевидна одна вещь - масло не для высокосернистого ДТ и с ограниченным содержанием форсфора и цинка. Так что мои сентенции про повышенный ZDDP - в топку, нету в этом продукте такого.
В общем - лить регу можно смело, вполне годный продукт, щас высокосернистое топливо, поди, и не сыщешь, так что суперкрепкий пакет то и не нужен. Только вопрос цены и что-то мне подсказывает что оно будет адски дорогим, тем более если made in USA. Я бы предпочёл старое доброе API CI-4/SL(без "Low SAPS"), если уж потянуло на масла с дизельными допусками. Например Лук Авангард Ультра - оно наверняка дешевле в несколько раз, а ZDDP там от износа раза в два больше, раз уж сильно крутится мотор на верхах ему это может быть полезно.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
13.05.2020, 00:46
|
#11020
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Tolik043
При чём здесь "повыёживаться"? Я не имею ввиду reg62, льёт и льёт. Вы же (оshmm2, antiknk) опровергаете данный факт, и тут же говорите - можно. Ну и? Доказывайте обратное, в чём проблема? По дизельному маслу в целом разговор.
|
Ничего я не опровергал, я спросил:
Цитата:
Зачем в бюджетник то...?!
|
Мне непонятно, зачем в бюджетную машину лить такое масло, в бюджетную, а не бензиновую.
Понятно, что каждый своей машине хозяин, можно и в 412-й заливать.
|
|
|
|
|