мне тоже пора! уже хлопки в глушитель отдают, поездий до тысячи хотя бы, и регулируй!
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
По клапанным зазорам - для мотора 21116 увеличен на 5 соток.
По клапанным зазорам Гранты в сравнении с Калиной - впуск - такой же, выпуск 0,4 +/- 0,05, а на Калине было 0,35 +/- 0,05. То есть если Гранту регулировать как Калину, то можно при минимальном допуске получить 0,3. При тяжелых режимах экспулатации с максимальной нагрузкой это действительно может привести к прогару клапана. "но это теоретически", как сказали наши инженеры.
Для спокойной езды хватит и минимальных допусков при регулировки клапанов, а если вы любитель давить на "гашетку", то выпускные надо делать по максимуму, стучать не будет, не бойтесь. Когда вы крутите двигатель до 6000, то выпускные клапана резко увеличиваются в длинне, для этого и зазор надо побольше делать.
Для спокойной езды хватит и минимальных допусков при регулировки клапанов, а если вы любитель давить на "гашетку", то выпускные надо делать по максимуму, стучать не будет, не бойтесь. Когда вы крутите двигатель до 6000, то выпускные клапана резко увеличиваются в длинне, для этого и зазор надо побольше делать.
чего ради они вытягиваются то? зазоры выставляют для температурной компенсации..