Не совсем так. На метане расход=бензиновому, на пропане +15-20% хоть ты тресни и не чего тут обсуждать. Понятное дело, кто поставил гбо фиг когда признаются ))))
п.с у знакомого Веста с гбо метан с заводе, 1км=1р как то так.
Повторюсь - зависит от топливной карты. Можно сравнять расход бензина и пропана, но тогда будет ехать печально. Если же не экономить ценой динамики, то верно +15-20% к расходу бензина и на газу даже бодрее едет, чем на бензе. У меня расход на пропане около 1,8-2,0 рубля на километр, в прогревах и обгонах не отказываю себе.
Метановых заправок мало, ёмкость баллонов тоже скромная. Я думал-думал поставить метан, но редкие заправки + ориентировочный запас хода 300км и баллон размером с пропановый на 95 литров - отказался, поставил опять пропан.
Не нравится мне продумывать маршрут от заправки к заправке.
А смысл в такой экономии? Авто должно ехать, не зря же на повышенных оборотах происходит переключение на газ.
У всех разные тараканы, поэтому я ответил максимально всеобъемлюще.
И переключение на высоких оборотах тоже настраивается, не на всех двигателях это нужно.
Как связано "не едет" и переход на бензин при высоких оборотах? Для начала предлагаю назвать цель перехода на бензин, при правильном ответе будет понятно что не ради динамики делается.
А для чего просвятите? И тогда сразу вопрос зачем воoбще этот переход нужен?
При высоких оборотах довпрыск бензина (или полный переход на бенз) делается для "охлаждения" внутрянки. Но не у всех двигателей есть потребность в этом. Скажем, 126 мотор прекрасно работает на газе по всему диапазону оборотов, без каких-либо рисков.