Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2020, 11:02   #1
B u r e
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2019
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta FL, Luxe Prestige
Сообщений: 940
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 5

Посмотрел обзор как это работает на Весте, в течении 2-3сек после того как тормоз отпустили, авто стоит на месте не откатывается.
B u r e вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2020, 13:13   #2
Rustam-52
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2020
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,478
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 5

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Посмотрел обзор как это работает на Весте, в течении 2-3сек после того как тормоз отпустили, авто стоит на месте не откатывается.
На ВАГах точно также. 2 секунды держит давление.
Я почему-то раскатал губу, думал есть эта фишка в комплектации, но сколько не пробовал- не работает. Оказывается просто нет в комплектации как и ESP.
Последняя весьма полезна зимой.
Мне в целом не критично, откатав на газели несколько зим по регионам, где даже ABS не было (в некоторых комплектациях есть), а «колдун» с завода глючный теперь трудно чем-то удивить, но хорошо когда электроника есть.
До Гранты был паркетник с муфтой Haldex и вот это вот всё. Принудительно пытался в занос пустить и только с третьей попытки удалось на голом льду. VAG очень здорово умеет настраивать связь между подвеской, рулём и электроникой. Прощал почти всё, зимой плевать какая погода за окном, едешь почти как летом, тормозной путь только увеличивается.
Выше правильно заметили- смотря с чего пересаживаться. Конечно шок и удивление Однако, всё равно где-то накосячили. Служебный Ситроен зимой ведёт себя отвратительно, но летом Гранту превосходит по управлению и это при том, что сзади рессоры (грузовой фургон). Что будет зимой на Гранте даже представить не могу. Хуже заднеприводной газели с пустым кузовом не должна быть, надеюсь
Переднеприводной Пежо Боксёр сильно безопасней Газели

Последний раз редактировалось Rustam-52; 26.06.2020 в 13:15.
Rustam-52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2020, 16:16   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,651
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 5

Цитата:
Сообщение от Rustam-52 Посмотреть сообщение
Что будет зимой на Гранте даже представить не могу. Хуже заднеприводной газели с пустым кузовом не должна быть, надеюсь
Переднеприводной Пежо Боксёр сильно безопасней Газели
Скинуть фишку с ЭУР и попробовать поездить. Если руль тугой при любых скоростях (даже выше 80), то эт не хорошо. Управляемость будет ужасной. ЭУР как демпфер на мотоцикле, зажимает рулевую колонку, но в отличии от мотоцикла находится до рулевого редуктора, от чего его эффект выше.
А рейка у гранты с переменным ходом и зажимать её в нулевой точке ещё легче. Если сама рейка ещё до кучи тугая, то ....
Можно по прямой выкрутить чуток руль и увидеть, вернётся ли он сам в ноль. Если есть жалобы, то вероятно и при 15% поворота руля не вернётся, так и будет поворачивать вопреки противодействующих сил от кастера. (Может всё таки кастер маловат?).

На корейском ЭУР "мандо" именно так. С годами практики почти нивелируется слабая связь дорога и руки на руле.

Увеличением кастера, ослаблением рулевой рейки - можно более менее нормально сделать до 140 км/ч вполне приемлемо стало.
До 100 разницы вообще не ощущал или по городу ездить. У Вас же жалобы даже на малой скорости - видимо очень туго зажат руль (советом выше - проверьте с отключенным ЭУР, фишка его питания прямо на блоке под рулём).
Может с калужским ЭУР чуток легче? Лично не сравнивал.

И наоборот от бокового ветра может резко появится связь (которую долго не замечал). Я к этому привык и в приницпе больше тут на это не жалуюсь. Сразу понимаю, машину ветром чуток уводит, если рулём не поработать, но на руле ощущения от незначительных боковых сил просто нет! Т.е. пока я глазами не увижу, что машина уходит, подруливать не начну.
А нормально - это я рукой должен почувствовать усилие на руле и увести руль чуть в сторону ответным движением, этим бы компенсировал увод машины.

При чём данная проблема тут много у кого обсуждалась, только никто не знал как правильно назвать её. Не машину уводит от бокового ветра, а запоздалой реакцией на увод, т.к. на руле нет отдачи.

Последний раз редактировалось www-shurik; 26.06.2020 в 16:31.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2020, 17:51   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 5

Цитата:
На роботе - это пробуксовка сцепления
Не, через ESP прикусывает тормоза на какое-то время.

Цитата:
На корейском ЭУР "мандо" именно так. С годами практики почти нивелируется слабая связь дорога и руки на руле.
Дело привычки. Меня ватный руль перестал напрягать через месяц где-то.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.