Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2020, 10:51   #11
Remington
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 2
Сообщений: 27
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Дались вам эти убогие nsk, берите нормальный комплект ina. В этом убожестве - только ремень хороший, все остальное - мина замедленного действия.
У меня противополжное мнение. Заводской ремень гейтс, на пробеге около 80 тыс. зубья поотрывало, а ролик с подшипником nsk ещё 20 тыс. проехал на другом ремне. Но конечно, не стоит до такого пробега на одном ролике ездить.

Добавлено через 7 минут
По опыту ещё могу сказать, что ролик Espra ставить не стоит, редкостное дерьмо. Как только поставил, сразу же зажужжал и засвистел. Даже доп. смазка не помогла.
Так же ставил ролик Trialli, у него было 2 проблемы.
1. Слишком тугая пружина, настолько, что при натяжке по метке ремень был как струна.
2. Что-то не в порядке с прилегающей плоскостью, т. к. при работающем двигателе ремень начинает сильно съезжать к двигателю.
Remington вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.