Думаю еще перелезть на 92й. Тогда повышение расхода после поло будет не так заметно )
СЖ 10.3, производитель прямым текстом разрешает 92й без всяких оговорок, кроме незначительного снижения характеристик.
Народ за долгое время все измерил уже вдоль и поперёк - особой разницы с 95 на этих движках нет.
https://www.drive2.ru/l/530790613772141356/
Цитата:
Сид СВ не рассматривал? Мне на разовой поездке в такси понравился. Ну и кузов классный.
|
Конечно рассматривал. Багажник - моё почтение, 600+ литров, он реально огромен. Со всем остальным не всё так радужно.
а) с автоматом остались доступны только 1.6 атмо, ехать будет хуже поло. Корейские турбо и робот - спасибо, как-нибудь в другой раз.
б) по месту сзади - такое ощущение, что в поло просторней. Что и неудивительно - у сида самая короткая в классе база. Всего на полтора см больше чем у весты, но сиденья толще, посадка ниже, все дела.
в) клиренс.
Я не то чтобы фанат лазать по говнам, но у предыдущего сида с этим было как-то так:
Это не от защиты, это от бампера. И он такой весь по кругу.
У нового стало еще хуже - клиренса ни разу не прибавилось, а свесы стали длиннее. Особенно у универсала.
Оптима на этом фоне просто какой-то танк, она местами выше гранты по замерам (но, разумеется, хуже по геометрии).
https://www.drive2.ru/l/9497082/
Это на заводском 60 профиле, в штатных размерах есть и 65, с ним еще выше будет. На зиму поставлю.