 |
|
17.07.2020, 17:21
|
#73921
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,867
|
Re: Оно нам надо? - 74.
Цитата:
Сообщение от Азат Д
Не надо за меня говорить, за себя говори, со своим ДБ.
|
а я и не говорю, это красной линией прослеживается у тебя...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
17.07.2020, 17:42
|
#73922
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Оно нам надо? - 74.
Цитата:
Сообщение от angtar
а я и не говорю, это красной линией прослеживается у тебя...
|
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
Добавлено через 7 минут
Как вы двое вылезли, весь народ разбежался
|
|
|
17.07.2020, 17:46
|
#73923
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,867
|
Re: Оно нам надо? - 74.
Цитата:
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
вот я с тобой (и не только) и не спорю...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
17.07.2020, 17:49
|
#73924
|
Форумчанин
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,939
|
Re: Оно нам надо? - 74.
Цитата:
Как вы двое вылезли, весь народ разбежался
|
Вот как два азиата появились,так начались распри и прочая лабуда.Ты в каком зарубежном НКО состоишь в Турецком?
|
|
|
17.07.2020, 17:53
|
#73925
|
Форумчанин
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Оно нам надо? - 74.
Рустам , Азат , у вас видимо корыстный интерес здесь на форуме или вы за идею? )))
|
|
|
17.07.2020, 17:54
|
#73926
|
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2020
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,478
|
Re: Оно нам надо? - 74.
Цитата:
Сообщение от ram163
Рустам , Азат , у вас видимо корыстный интерес здесь на форуме или вы за идею? )))
|
Где ты в 21 веке идейных видел? ))
|
|
|
17.07.2020, 18:03
|
#73927
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Оно нам надо? - 74.
Цитата:
Сообщение от ram163
Рустам , Азат , у вас видимо корыстный интерес здесь на форуме или вы за идею? )))
|
Не бойтесь Сережу он только лает, не кусается.
Пишу что пишу, свои мысли и идеи.
Как считаете, мне бы за это заплатили? Сколько и у кого просить?
Вы сами то как?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ram163
Рустам , Азат , у вас видимо корыстный интерес здесь на форуме или вы за идею? )))
|
Я так понимаю, с Конституции вы решили съехать, с переходом на личность, задав неоднозначный провокационный вопрос? Чтобы я оправдывался что не верблюд?
|
|
|
17.07.2020, 18:09
|
#73928
|
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2020
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,478
|
Re: Оно нам надо? - 74.
Если не изменяет склероз, в этой теме обсуждали конкуренцию как двигатель прогресса и в частности упоминали Маска, который подстегнул автопроизводителей включится в гонку. Я как бы Америку не открыл напоминая, что конкуренция в перспективе сказывается благотворно на доступности продукта широкому кругу населения.
В недалёком будущем все пересядем на электромобили. В некоторых странах в отдельные районы запрещён въезд автомобилей с дизельными ДВС, а в других ограничение по эко-нормам. Всё к этому идёт.
И вот новость попалась:
Исследователи из Кокрелловской школы инженерии в Техасском университете в Остине говорят, что взломали код для не содержащей кобальта высокоэнергетической литий-ионной батареи, исключив кобальт и открыв возможность снизить затраты на производство батарей при одновременном повышении производительности. Исследователи сообщили о новом классе катодов – электрода в батарее, где обычно находится весь кобальт, – закрепленного высоким содержанием никеля. Катод в их исследовании содержит 89% никеля. Марганец и алюминий составляют другие ключевые элементы.
Больше никеля в батарее означает, что он может хранить больше энергии. Такая повышенная плотность энергии может привести к увеличению срока службы аккумулятора телефона или увеличению дальности расстояния, преодолеваемого электромобилем.
Как правило, увеличение плотности энергии приводит к компромиссам, таким как более короткий срок службы – количество раз, когда батарея может заряжаться и разряжаться до того, как она потеряет эффективность и больше не сможет быть полностью заряжена. Устранение кобальта обычно замедляет кинетический отклик батареи и приводит к снижению скорости – как быстро катод может быть заряжен или разряжен. Тем не менее, исследователи заявили, что они преодолели проблемы короткого срока службы и низкой пропускной способности за счет поиска оптимальной комбинации металлов и обеспечения равномерного распределения их ионов.
Большинство катодов для литий-ионных батарей используют комбинации ионов металлов, таких как никель-марганец-кобальт (NMC) или никель-кобальт-алюминий (NCA). Катоды могут составлять примерно половину стоимости материалов для всей батареи, причем кобальт является самым дорогим элементом.
«Кобальт – наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодных батареях», – сказал Мантирам. «И мы полностью его заменили».
Ключ к новому открытию исследователей можно найти на атомном уровне. Во время синтеза, специалисты обеспечили состояние йонов различных металлов равномерно распределенными по кристаллической структуре в катоде. По словам Мантирама, при накапдивании йонов ухудшается производительность, и эта проблема была и в предыдущих исследования высокоэнергетических формул для батарей. Благодаря равномерному распределению ионов исследователи смогли избежать потери производительности.
«Наша цель – использовать только доступные металлы для замены кобальта при сохранении производительности и безопасности, – сказал Ли, – и использовать процессы промышленного синтеза, которые можно сразу масштабировать».
Мантирам Ли и Эван Эриксон, разработавшие новую батарею, создали стартап под названием TexPower для вывода технологии на рынок.
Промышленность перешла на использование без кобальта – прежде всего, это усилия компании Tesla по удалению материала из батарей, которые питают его электромобили. С учетом того, что крупные правительственные организации и частные компании сосредоточили свои усилия на снижении зависимости от кобальта, неудивительно, что это стремление стало конкурентоспособным. Исследователи заявили, что они избежали проблем, которые мешали другим попыткам производства высокоэнергетических батарей без кобальта, с инновациями в правильной комбинации материалов и точным контролем их распределения.
«Мы увеличиваем плотность энергии и снижаем стоимость, не жертвуя жизненным циклом батарей», – сказал Мантирам. «Это означает увеличение расстояния пробега электромобилей и увеличение времени автономной работы ноутбуков и мобильных телефонов».
https://evo-rus.com/avto/exluzive/no...izvodstve.html
|
|
|
17.07.2020, 18:16
|
#73929
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Оно нам надо? - 74.
Ну процитирую Хажа. Новостей по батарейкам едва ли ни раз в месяц прорыв идет. Но массового пока не видать
|
|
|
17.07.2020, 18:20
|
#73930
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Оно нам надо? - 74.
Цитата:
Сообщение от Rustam-52
Если не изменяет склероз, в этой теме обсуждали конкуренцию как двигатель прогресса и в частности упоминали Маска, который подстегнул автопроизводителей включится в гонку. Я как бы Америку не открыл напоминая, что конкуренция в перспективе сказывается благотворно на доступности продукта широкому кругу населения.
В недалёком будущем все пересядем на электромобили. В некоторых странах в отдельные районы запрещён въезд автомобилей с дизельными ДВС, а в других ограничение по эко-нормам. Всё к этому идёт.
И вот новость попалась:
Исследователи из Кокрелловской школы инженерии в Техасском университете в Остине говорят, что взломали код для не содержащей кобальта высокоэнергетической литий-ионной батареи, исключив кобальт и открыв возможность снизить затраты на производство батарей при одновременном повышении производительности. Исследователи сообщили о новом классе катодов – электрода в батарее, где обычно находится весь кобальт, – закрепленного высоким содержанием никеля. Катод в их исследовании содержит 89% никеля. Марганец и алюминий составляют другие ключевые элементы.
Больше никеля в батарее означает, что он может хранить больше энергии. Такая повышенная плотность энергии может привести к увеличению срока службы аккумулятора телефона или увеличению дальности расстояния, преодолеваемого электромобилем.
Как правило, увеличение плотности энергии приводит к компромиссам, таким как более короткий срок службы – количество раз, когда батарея может заряжаться и разряжаться до того, как она потеряет эффективность и больше не сможет быть полностью заряжена. Устранение кобальта обычно замедляет кинетический отклик батареи и приводит к снижению скорости – как быстро катод может быть заряжен или разряжен. Тем не менее, исследователи заявили, что они преодолели проблемы короткого срока службы и низкой пропускной способности за счет поиска оптимальной комбинации металлов и обеспечения равномерного распределения их ионов.
Большинство катодов для литий-ионных батарей используют комбинации ионов металлов, таких как никель-марганец-кобальт (NMC) или никель-кобальт-алюминий (NCA). Катоды могут составлять примерно половину стоимости материалов для всей батареи, причем кобальт является самым дорогим элементом.
«Кобальт – наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодных батареях», – сказал Мантирам. «И мы полностью его заменили».
Ключ к новому открытию исследователей можно найти на атомном уровне. Во время синтеза, специалисты обеспечили состояние йонов различных металлов равномерно распределенными по кристаллической структуре в катоде. По словам Мантирама, при накапдивании йонов ухудшается производительность, и эта проблема была и в предыдущих исследования высокоэнергетических формул для батарей. Благодаря равномерному распределению ионов исследователи смогли избежать потери производительности.
«Наша цель – использовать только доступные металлы для замены кобальта при сохранении производительности и безопасности, – сказал Ли, – и использовать процессы промышленного синтеза, которые можно сразу масштабировать».
Мантирам Ли и Эван Эриксон, разработавшие новую батарею, создали стартап под названием TexPower для вывода технологии на рынок.
Промышленность перешла на использование без кобальта – прежде всего, это усилия компании Tesla по удалению материала из батарей, которые питают его электромобили. С учетом того, что крупные правительственные организации и частные компании сосредоточили свои усилия на снижении зависимости от кобальта, неудивительно, что это стремление стало конкурентоспособным. Исследователи заявили, что они избежали проблем, которые мешали другим попыткам производства высокоэнергетических батарей без кобальта, с инновациями в правильной комбинации материалов и точным контролем их распределения.
«Мы увеличиваем плотность энергии и снижаем стоимость, не жертвуя жизненным циклом батарей», – сказал Мантирам. «Это означает увеличение расстояния пробега электромобилей и увеличение времени автономной работы ноутбуков и мобильных телефонов».
https://evo-rus.com/avto/exluzive/no...izvodstve.html
|
Россия тут как всегда на задворках, продает ресурсы и мастерит очередную вундервафлю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zver
Ну процитирую Хажа. Новостей по батарейкам едва ли ни раз в месяц прорыв идет. Но массового пока не видать
|
Из России не видать.
За Теслой очередь, и самые продаваемые машины в бизнес ценовом сегменте. Так же Ниссан Лиф самый массовый элетромобиль. На праворульные бу Лифы ДВ пересаживается, так как новые электромобили великороссиянам не доступны.
|
|
|
|
|