А потом кто-то начнет выть что новая машина самая дешевая стартует от 800 тысяч, с стеклами на веслах и механике.
У нас если человек в стране дожил до 25 лет - он уже сам себе сертификат безопасности)))
Никто не будет выть, пойдёт и купит иномарку коль отечественная промышленность не может. Всё просто )
Никто не будет выть, пойдёт и купит иномарку коль отечественная промышленность не может. Всё просто )
Отечественная промышленность всё может, нет больших рынков сбыта. Будь они, то выпускали бы миллионами автомобили и стабильно, а это стабильная зарплата рабочим, а значит квалифицированные кадры работают и не увольняются. прям как дети мыслите.
Что? А 148 млн это маленький рынок сбыта? К тому же существует масса искусственных ситуаций для стимулирования потребления. Кнут и пряник. пряник и кнут.
Может в консерватории что то подправить? Нет?
Я и рубля не инвестирую без прямых гарантий Кремля. И то, с опаской. Так себе гарантия напёрсточников. Инвестиционный климат ужасный. В длинную стрёмно играть.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pssergey
Миленько, чего и говорить. Кто за рулём сидит, мне интересно просто...
Что-то мне подсказывает, что много обыкновенных ездунов и ездуний улетят к буям на любом авто, при таком маневрировании.
Я обычный, среднестатистический водитель и я так иногда катаюсь. По разным причинам.
И да и нет, разные ситуации. Но общее у них одно- автомобили с хреновой безопасностью не должны получать сертификат безопасности! Точка. Вот прост опо определению не должны получать допуск на гражданское использование.
Как в ЕС, без ESP автомобиль не возможно продать на рынке. Это такая же норма как Евро-5 и прочие требования включая краш-тест.
Попробуй на гранте сделать подобное https://www.youtube.com/watch?v=EUQfuPPXk1U
Я готов поспорить на 100 баксов, что гранта при прочих равных- улетит к х..ям
Цитата:
Никто не будет выть, пойдёт и купит иномарку коль отечественная промышленность не может. Всё просто )