Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2020, 20:37   #451
B u r e
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2019
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta FL, Luxe Prestige
Сообщений: 940
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Ужас. Так то дроссель желательно каждые 50т, чистить и делать адаптацию
B u r e вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2020, 21:24   #452
amir1
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Ужас. Так то дроссель желательно каждые 50т, чистить и делать адаптацию
50 тысяч - много. На 20 тысячах у меня вся задняя часть была чёрной. Основная проблема с чисткой - купить нормальную прокладку. Я вообще их не видел в продаже.
amir1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2020, 12:06   #453
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,430
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Сообщение от amir1 Посмотреть сообщение
50 тысяч - много. На 20 тысячах у меня вся задняя часть была чёрной. Основная проблема с чисткой - купить нормальную прокладку. Я вообще их не видел в продаже.
На 42000 км чистил.
Сейчас 90 000 км - с тех пор (42000) не заглядывал туда. Грязи там вероятно много (а может и не очень), но особо она не мешает, пока обороты ХХ плавать не начнут.

Была проблема - тоже на 2000 об/мин мотор западал. Смотрел через БК "Мульт" - ЭБУ управляет дросселем, АЦП педали газа меняется, но реакции на неё нет. Решил глюк какой то. После откл. зажигания и повторного включения глюк прошёл. За всё время (7 лет) такое было 3 раза.

Последний раз редактировалось www-shurik; 03.08.2020 в 12:09.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2020, 23:40   #454
amir1
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
После откл. зажигания и повторного включения глюк прошёл. За всё время (7 лет) такое было 3 раза.
У меня после откл вкл зажигания глюк не прошёл. Еще забыл написать на радостях. После того, как мотор завис на 2000 оборотах и не было реакции на нажатие педали акселератора, я отключил аккумулятор на 10 минут (отвинтил "массу" - минусовой вывод). Реакция мотора была интересной. Обороты холостого хода по-прежнему около 2000, но появилась слабая реакция на нажатие педали газа - обороты увеличивались до 3000, наверное (точно не помню). Также появилось "троение" - переодические самопроизвольные рывки мотора - обороты подскакивали на секунду. Но самое странное, что вместе с оборотами двигателя прыгало напряжение бортовой сети - от 12 до 14 Вольт. Объяснить это не смог, просто слегка помыл дроссельную заслонку с одной стороны и всё прошло. Как писал уже на предыдущей странице внизу, смазал и разъем дроссельной заслонки.
И ещё одна непонятная вещь. Нечаянно задел пластмассовую трубку, которая идет от клапана абсорбера и соединяется с трубой у дроссельного узла. Трубка сразу слезла со штуцера у дроссельного узла. Насадил обратно, но щелчка фиксации не получилось. Так и висит на слабом трении. Видимо, фиксатор не работает. На работу двигателя это не повлияло. Но, если трубка отвалится, то не знаю, что будет. По этой трубке в двигатель подается воздух, очищенный от паров бензина абсорбером. Выпадание трубки потенциально приводит к дополнительному подсосу воздуха, минуя дроссельную заслонку. Правда, совсем незаметно. Но потенциально (если бы там дырка была больше) возможно появление упомянутых мной ошибок1545 1578. Так что, ошибку я исправил, проблему снял, но беспокойство осталось. В сервис идти бесполезно - все работает. Кстати, перепрошивка ЭБУ на евро 2 (есть такая кастомная прошивка) устраняет саму возможность появления описанной мной комбинации ошибок ЭБУ.
Да, полследнее, что вспомнил. За 2 дня до возникновения проблем и чистки заслонки заправлялся бензином, который интенсивно пенился в баке и пена выливалась наружу. Заправочный пистолет ложно срабатывал, считая, что бак заполнился. Заправка даже не знаю какая, но за год сменила 3-х владельцев (первый - НЕСТЕ, остальных не помню)

Последний раз редактировалось amir1; 03.08.2020 в 23:56.
amir1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2020, 02:12   #455
vlom
Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Череповец
Пол: Мужской
Сообщений: 406
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Куда копать? Бортовой комп. ШТАТ выдает ошибку Р2188, при этом чек не горит. Но когда бензина становится мало в бензобаке, чек загорается. Как только происходит долив бензина, чек пропадает сам, но не сразу, приходится поездить. ШТАТ так и продолжает показывать ошибку Р2188. Свечи выкручивал они в нормальном состоянии.
vlom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2020, 02:40   #456
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,157
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
Куда копать? Бортовой комп. ШТАТ выдает ошибку Р2188, при этом чек не горит...
Поиск выдаёт варианты: воздушный фильтр, ДМРВ, клапан продувки адсорбера.
Судя по комплектации мотор 21127, ДМРВ отсутствует. Из оставшися датчик продувки выглядит убедительнее, но точно не знаю.
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2020, 02:52   #457
vlom
Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Череповец
Пол: Мужской
Сообщений: 406
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Судя по комплектации мотор 21127, датчик продувки выглядит убедительнее
21126, клапан продувки брал у дилера, осенью 2019 года. Так быстро он не мог умереть, а вообще у меня их уже три, когда машина глохла на них грешили.
vlom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 19:47   #458
vlom
Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Череповец
Пол: Мужской
Сообщений: 406
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Буду надеятся, что решили проблему. Вообщем, из-за загрязненого датчика расхода воздуха все проблемы. Человек просто почистил ДМРВ сказал, что датчик был в шубе из пыли. Пинки, они были, когда обороты после сброса газа проваливались ниже холостых, особенно заметно было при движении на 2 передаче (езда по двору). Чек с ошибкой Р2188, машина могла заглохнуть в движении. Все это ушло стало реально приятно ездить.
vlom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2020, 00:48   #459
grmaster
Форумчанин
 
Регистрация: 12.12.2018
Адрес: Беларусь г.Гомель
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta Liftback 21911-00W-A1
Сообщений: 15
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

здравствуйте. снимал корпус воздушного фильтра, отключал клапан адсорбера, забыл назад подключить. проехал несколько км -- все было нормально. вечером при запуске выскочил чек. разъем к клапану подключил, чек не пропал. клемму минусовую сбрасывал -- ничего не дало. какие варианты?
grmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2020, 10:19   #460
angtar
Форумчанин
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 (20-439)
Сообщений: 2,552
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Сообщение от grmaster Посмотреть сообщение
какие варианты?
сбросить ошибки со сканера...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.