Цитата:
Сообщение от Watson
.Ну там или производительность хуже печки, или неправильная работа относительно датчиков. Т.к. он воет вентилями что в жару, что в холод в соотв. режимах, и приходить в себя начинает на скорости - а в холод когда примерно пол-часа проедешься он скидывает до 2 скорости примерно
|
Может быть у вас просто салонный фильтр забит и его надо сменить?
Я уже почти два лета проездил, да и жара у нас за 30 часто летом, хорошо холодит кондиционер, как и печка зимой.
Чтобы не дул холодный воздух в лицо и на тело, то закройте центральные дефлекторы, они в моей машине всегда закрыты (можно минимально приоткрыть один, но поток не должен попадать на человека). На сильный холод регулятор климата ставить не стоит, заболеете наглотавшись холодного воздуха после уличной жары. Я в синюю зону никогда не ставил регулятор, достаточно в красной, на втором-третьем делении. Климат всегда включён (положение "Авто"), проблем никаких с комфортом. Вентилятор быстро крутится обычно после стоянки автомобиля на солнце или в жару, минут через 5 обороты уменьшаются, а поддерживает температуру в жару, обычно на средних оборотах.
Меняйте салонный фильтр раз в полгода и мойте радиаторы, чтобы не были забиты пухом, грязью, тогда проблем с кондиционером не будет. Когда еду по пыльным дорогам, принудительно включаю рециркуляцию, ресурс салонного фильтра бережёт, иначе придётся менять.
Уличный датчик температуры вроде стоит в левом зеркале, давно читал.