Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Он не дорогой.
|
Проблема скорее не в дороговизне, хотя если можно сделать, то лучше сделать, а не покупать. Но главная проблема видится в том, что при покупке нового, появится два ключа(старый от дверей-багажника и новый с новым замком зажигания). А я привык всё одним открывать. И думаю, что постоянный выбор из двух ключей будет бесить и я прокляну всё на свете.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Он не дорогой.
У тебя скорей всего 10-12 замок
|
21104, ну и дальше код(3704010, вроде).
Погуглил - пишут что это замок для 2113-2115 и Гранты. К тому-же он почти вдвое дороже калиновского 1118(правда калиновский не ДААЗ-производства, а другой производитель какой-то, тоже якобы Димитровград).
Интересует:
1. Подойдёт ли калиновский замок 1118 мне
2. Можно ли поменять в новокупленном замке личинку на старую(мою, родную, чтобы ключ остался один) ?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Старый снимать - это только болгарка поможет наверно (((.
|
Сегодня снял. Там 4 болтика с полукруглыми и гладкими шляпками(типа шоб не открутили жулики). Я эти болтики открутил стуча через проставку по краю шляпки. Идут на ура

Закрутил(временно, ездить то надо) - назад так же.
По кнопке - не понял.
Добавлено через 16 минут
Почему луснул мой замок.
Я его сегодня днём разобрал и увидел бесхозно валяющийся внутри профилированный такой кусочек проволоки. Похоже это краешек какой-то пружины, которая этим концом фиксировалась и контролировала проворот ключа. Он луснул и, соответственно, ключ в замке закрутился бесконтрольно.
Да, если у кого такое вдруг произойдёт, то при запуске мотора вертите ключ ТОЛЬКО до сработки стартера. Дальше - ни ни ! Потому что, если проворачивать дальше, как я из любопытства, дальше он там заклинивает в положении зажигания и мотор потом нельзя заглушить. Думал - клему снимать, но обошлось тем, что разобрал кожух колонки и разъединил лягушку с замка зажигания. Запускал, соответственно, одевая назад лягушку и закорачивая пинцетом "+" и стартер.