Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2020, 03:14   #25
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Лада Гранта и Ниссан Премьера

Цитата:
уж проще сразу сделать принципиально другую машину, с принципиально другим двигателем
Ну, первое уже сделали )
Второе - пока нет.

Цитата:
З/ч г*вно, вот и весь секрет
Да просто изначально не надо было делать помпу в приводе ГРМ.
Писали в профильных темах:
почему ролики фирмы NSK в ГРМ Камри 1997 года легко ходили 80-90000 км без симптомов и менялись в профилактических целях (поездки дальние)?...А в ВАЗе не ходят нифига!

Банальный конструктивный просчёт.

На оптимах кто катает активно - меняют тормоза по кругу вместе с резиной. Раз в сезон.
Потому что два-три торможения в пол с хорошей скорости - и их необратимо ведёт.
И хоть какие диски-колодки ставь - немецкие, японские - это принципиально ничего не меняет.
Просто потому что корейцы немного лопухнулись с конструкцией тормозов. В данном конкретном случае.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.