Сегодня приезжала машина с двигателем 21116, ремень ГРМ стоял не такой, как заявлено заводом, ширина ремня была 17мм, хотя завод говорит, что ставят 22мм.
По поводу замены ШПГ, если брать стандартные шатуны и поршни от двигателя 1118 или 21124, то они подойдут без всяких дополнительных переделок, только надо учесть колличество клапанов. Поршни для 8 и 16 клапанов по размерам одинаковые, выемки под клапана разные.
Я уже много моторов переделал из облегчёной ШПГ в стандартную, люди не хотят больше рисковать и попадать на дорогой ремонт ДВС.
Я уже много моторов переделал из облегчёной ШПГ в стандартную,
так - на всякий случай, - озвучте ценник. сколько это стоит и город (нуу чтоб знать порядок цен просто).
Сам покатаюсь, забремчит - поменяю. не забремчит - буду укатывать ...
Данный вид работ не такой уж и сложный, минимум я беру 5 т.р. Максимум зависит от дополнительных работ. Я из Иваново, 280 км от Москвы.
Кстати, для тех кто интересуется моторами подробнее, болты для 8 клапанной головки на 10мм.
__________________
Смерть иномаркам.
Последний раз редактировалось LadaSport; 09.03.2012 в 21:04.
Этот "наплыв", как Вы его обозвали, называется противовесом коленвала. И уравновешивает он вес шатунной шейки. Так что, правильно отбалансированный коленвал - "вещь в себе", т.е. сам по себе уравновешен.