На калину ставил лампы со слегка голубым стеклом, в итоге свет был между светло голубым и белым, мне больше нравилось чем конкретно желтый стандартный. Да и смотрится лучше, как перегорит - поставлю такие.
ИМХО нормальное решение - Ксенон в ПТФ. Ксен больше нравится тоже совсем слегка голубой. Если не ошибаюсь это 4300К.
Настраивается изначально как ближний или чуть чуть пониже. Т.к. Светит чуть ли не от земли то до глаз встречных водителей не доходит, не будет он слепить, а в сочетании основными фарами будет замечательно!
а со стороны законодательства? может и правда такой вариант рассмотреть.
Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь
На калину ставил лампы со слегка голубым стеклом, в итоге свет был между светло голубым и белым, мне больше нравилось чем конкретно желтый стандартный.
Ксен больше нравится тоже совсем слегка голубой. Если не ошибаюсь это 4300К.
Нет, 4300К это с желтизной - такой оттенок используют при установке штатного ксенона. При такой температуре максимальная светоотдача. Далее,с повышением цветовой температуры,светоотдача падает.
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
голубоватый - это скорее после 6000К
5000К это белый, 6000К это бело-голубой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
возможно - если фары под него расчитаны
Как бы невозможно ни одни ПТФ не расчитаны на работу с ксеноном.
это китайские по 400 лм, есть от 900, но не вижу в продаже)
спиралька обычной лампочки - находится в фокусе отражателя.
светодиодики - они по всей поверхности лампы - там в фокус попадет минимум, - остальное - абы куда ...
не совсем так - спиралька тоже светит во все стороны.
ну да. только сам источник света точечный и находится в фокусе отражателя ... светодиоды - они не могут находиться в этой точке, из за физических размеров самих ламп и конструктива ... не находясь в фокусе, - и отражаясь - эти лучи будут фигачить как и ксенон, в зону загнать будет невозможно ... имхо - но больше слепить или светить будут ни туда - т.е. не на дорожное покрытие ...