Сеточка в баке от крупных частиц, если бензобак не ржавый - что к слову на патриоте далеко не факт если он там еще железный - то сетку менять не придется если не литься на старых бензоколонках с проблемными емкостями с грязью и ржой. Я в своих условиях менял примерно на 150, и там действительно незачем было лезть - т.к. таких форсмажоров у меня не было, бак пластиковый. А вот фильтр - обладает намного меньшими порами - раз, два - используемая в фильтре бумага не вечная, и именно поэтому периодически его надо мыть. Как и трусы.))) Тут насколько я вижу классический случай - ездить пока конь не сдохнет.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Не надо машину жарить во все щели и не будет проблем. У меня заводские диски 150тыс прошли, особо талантливые их за 30 кончают и ноют потом про качество. Ездить уметь надо.
Я про то что там расходники меняются когда авто встает, а не про жарить или варить.