 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
30.09.2020, 19:18
|
#11931
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 12
Цитата:
Сообщение от Neibot
Плюсы самих по себе двадцаток оч простые.
3. По защитным свойствам - анализы даже с весты не показывают какого-то износа. Более тонкая пленка совершенно не обязательно будет менее прочной )
|
Тут нюанс в качестве обработки поверхностей. На хорошо обкатанной они уже глянцевые.
И опять же на цилиндрах не допустим глянец, масло с него слетает.
|
|
|
01.10.2020, 21:41
|
#11933
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,724
|
Re: Масло в двигатель - 12
Цитата:
Сообщение от Neibot
|
Подожду комменты, интересно услышать мнение. Сам что думаешь о "пище к размышлению"?
|
|
|
02.10.2020, 01:20
|
#11934
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 12
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Подожду комменты, интересно услышать мнение...
|
Кому-то интересны показатели вялотекущего износа... "пять пылинок на мильён пылинок" или "25 пылинок..." в условиях известных только тому, кто эксплуатировал автомобиль. Мне вот эти пылинки в отработке дяди Васи ни о чём не говорят. Как и где человек ездит угадать невозможно, даже если указывается географическое положение, дороги-то разные все используют. Кто-то с твёрдого покрытия не слезает вовсе. С теми же данными, у другого водителя, может оказаться совсем другое количество пылинок в отработке. Да и дело не в вялотекущем износе, а в меньшем запасе прочности применяемого масла. Почему все говорят только про "долговечность", а про возможный выход за пределы допустимых нагрузок в каких-то обстоятельствах и сиюминутный выход из строя (или появление тех же задиров, или ещё чего-то) не говорят?
А ещё вроде бы и сожрало этого масла прилично, если я темы там не попутал.
|
|
|
02.10.2020, 10:51
|
#11935
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Масло в двигатель - 12
Цитата:
Почему все говорят только про "долговечность", а про возможный выход за пределы допустимых нагрузок в каких-то обстоятельствах и сиюминутный выход из строя (или появление тех же задиров, или ещё чего-то) не говорят?
|
Чтобы до этого допереть, нужны годы эксплуатации разных авто на разных маслах, ну или года ремонта разных двигателей... Я как то давным давно писАл, у меня был товарищ, в 2004 году он купил НОВУЮ ВАЗ 21099 и с новья начал лить Мобил 5вэ50. За 10 лет он наездил 240 тысяч километров, первый раз на этом пробеге мерял компрессию и регулировал клапана ))) все в идеале. Это вообще о многом говорит. Тот кто ездит на водичке но при этом не шумахер, уедет на капиталку раза в 2 раньше чем те кто ездит на 5вэ40 к примеру. А если еще и мотор крутит, то задерет все тысячам к 70... Ну да ладно, это мое мнение, никому ничего доказывать не буду
|
|
|
02.10.2020, 13:11
|
#11936
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Масло в двигатель - 12
Цитата:
Сам что думаешь о "пище к размышлению"?
|
Человек с вестой сказал, что и далее будет катать на 20 )
Из чистого любопытства - будем посмотреть.
Он сам выделил плюс - " двигатель реально веселее крутится"
Минусы - сожрало пол-уровня за 7 тыкм, и двигатель работает звонче.
Для сравнения, на корейцах движок по отзывам крутится тоже веселее. Но не жрет и работает тише. Там больше вязкость - больше шума. Двадцатка прописана рекомендуемым маслом для любых температур (вплоть до +50).
Цитата:
Тот кто ездит на водичке но при этом не шумахер, уедет на капиталку раза в 2 раньше чем те кто ездит на 5вэ40 к примеру
|
По автовазовским движкам просто нет упоминаний больших пробегов на веретенке. Никто не заливает )
А так - заводские допуски весьма широки.
Например илсак 0w30 SN - можно лить официально.
Анализы весты на таком масле тоже есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/...40km/#comments
Там все нормально.
Хотя кинематическая вязкость при 100 градусах у этого масла в полтора раза ниже, чем у типового 5w40. Но завод ничего против не имеет.
У двадцаток этот показатель может быть ниже еще процентов на 10. Всего. Большой погоды это не сделает.
|
|
|
02.10.2020, 13:17
|
#11937
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 12
Цитата:
Он сам выделил плюс - "двигатель реально веселее крутится"
|
это не цифровой параметр.
|
|
|
02.10.2020, 22:54
|
#11938
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,724
|
Re: Масло в двигатель - 12
Цитата:
у меня был товарищ, в 2004 году он купил НОВУЮ ВАЗ 21099 и с новья начал лить Мобил 5вэ50. За 10 лет он наездил 240 тысяч километров, первый раз на этом пробеге мерял компрессию и регулировал клапана ))) все в идеале.
|
Андрей, двигателя совсем не тЕ стали, согласен? И надо отдать должное, сборщикам дв. тогО времени на ВАЗе. На сегодняшний день купить новое авто, хоть 8v, хоть 16V и сновья лить 5w50 - показатель к пробегу 240ккм будет совсе-ем не таким.
Многие даже отслеживают данные темы по анализам отработки, ждут не дождутся результата на бумаге. Но никто не задумывается, что двигателя совершенно разные, эксплуатация авто и подавно, но всё едино делают упор именно на масло данного бренда, которое катают сами на данный момент. Где гарантия, что масло с показателями на бумаге (анализ), на твоём дв. будет выглядеть точно так же или лучше.
|
|
|
03.10.2020, 11:38
|
#11939
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,378
|
Re: Масло в двигатель - 12
Цитата:
Сообщение от pssergey
Кому-то интересны показатели вялотекущего износа... "пять пылинок на мильён пылинок" или "25 пылинок..." в условиях известных только тому, кто эксплуатировал автомобиль. Мне вот эти пылинки в отработке дяди Васи ни о чём не говорят. Как и где человек ездит угадать невозможно, даже если указывается географическое положение, дороги-то разные все используют. Кто-то с твёрдого покрытия не слезает вовсе. С теми же данными, у другого водителя, может оказаться совсем другое количество пылинок в отработке. Да и дело не в вялотекущем износе, а в меньшем запасе прочности применяемого масла. Почему все говорят только про "долговечность", а про возможный выход за пределы допустимых нагрузок в каких-то обстоятельствах и сиюминутный выход из строя (или появление тех же задиров, или ещё чего-то) не говорят?
|
Касаемо выделенного, то "угадывать" и не надо, там каждый владелец анализа тщательно расписывает особенности своей эксплуатации, там целую анкету ты заполняешь при написании своего поста про отработку.
Всё остальное в этом посте спорно, это если мягко выразиться.
Впрочем, как мнение чела, котрому задали вопрос и он ответил, то почему нет. Но эрарра хуманиум эст никто не отменял.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
03.10.2020, 11:41
|
#11940
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Масло в двигатель - 12
Цитата:
Андрей, двигателя совсем не тЕ стали, согласен?
|
Ну так оно, но тем не менее я писал, что у меня знакомец Приору капиталил на пробеге 350тыс км. Лил весь пробег что то импортное 5вэ40, но я уже не помню что
|
|
|
|
|