смотрел ролик, там машины продают, где-то в татарстане. Продавцы специально смотрели камерой в цилиндры, гранту АКПП, безвтык там. Втык только 1.8. остался
Это хорошо, а то мне в ЗР или в другом журнале попадалась инфа, что на 98л.с. без изменений.
Это хорошо, а то мне в ЗР или в другом журнале попадалась инфа, что на 98л.с. без изменений.
Я то же такую инфу видел..
Но если сделали безвтык.., то это здОрово..!
Хотя если АКПП., то всё равно за ГРМ смотреть нужно более пристально., если рванёт на дороге., то на тросу не желательно буксировать сей агрегат., эвакуатор нужен..! а на МКПП пофик.., любая Газель дотащит до ближайшего СТО за пару сотен..)))
Хотя если АКПП., то всё равно за ГРМ смотреть нужно более пристально., если рванёт на дороге., то на тросу не желательно буксировать сей агрегат., эвакуатор нужен..!
Эвакуатор по сравнению с двигателем-мелочь) На одном клубном форуме на Рапиде на 90т.км. с копейками оборвало, двигателю хана, зато там как бы усиленный ремень. Авто уже не на гарантии, но все то у дилера, с 90т.к.м вроде как визуальный осмотр, а плановая замена на 120т.км. Очень обидная ситуация. Поэтому безвтык, конечно, весомый плюс.
Ясен пень..)
Я теперь всякие поло и рио не рассматриваю даже.., а раньше рассматривал именно из за цепи..! втык напрягал.., хотя и отъездил уже на этом втыке почитай 160 тыщ..!)