В общем моя powerfull отслужила 20 тыс. Оригинал, в этом сомнения нет, подшипник выдержал, сальник тоже, а крыльчатка нет. И блин я в Якутске сейчас (((. Выбор тут невелик лузар за 1500 и оригинал умм за 1850. Да цены здесь такие, экзист 2 недели везёт. Купил умм на днях надо срочно поменять. Вот так. Хочу всё таки Ina заказать с металлической крыльчаткой. 2300 через экзист.
Я свою Ину за 720 грн брал, это всего на 108 грн дешевле, но и доллар тогда был гораздо дешевле, сейчас там, где я присматривал, 880 стоит. Но заказывал в местном магазинчике, привез тогда продавец за такую же цену, как я присмотрел.
С виду добротная, прошел пока на ней 4 ткм, а там время покажет.
Тут ещё мысль пришла кожух выпилить, чтобы легко снять помпу в следующий раз. Кто нибудь делал так?
Я хотел, но потом жалко кожух стало. Вот так захочешь машину продать, а там дырень. Не так часто туда лазить приходится, по крайней мере когда всё уже снято не кажется чем то сверх тяжёлым снятие кожуха и его уже жалко пилить.
Тут ещё мысль пришла кожух выпилить, чтобы легко снять помпу в следующий раз. Кто нибудь делал так?
Да делают, уж не помню где я это видел, но в памяти сидит. По-моему в Д2 было.
Но там же дырка будет. Смысл плотного грантокожуха - оградить ремень/шкивы от абразив-износа, тем самым достигается их большой ресурс. А ты в нём дырку сделаешь.
Так что делать то делают, но вопросы остаются.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62