Три новых помпы подряд поменял. А сейчас выяснилось что течёт радиатор.
С понурой головой побрёл на ветку "Радиатор", денег по жёсткому стоит, "семейный бюджет рухнул" (с)
Смотря где течёт и как. Если как у меня в верхнем углу (у меня в обоих) внутри на сварке стоты то проблем не вижу - временно уменьшить давление в системе и замазать эти места что то типа холодной сваркой. У меня радиатор течёт уже полтора года или больше. Когда меня ГРМ и помпу, то при слитом антифризе замазал эти места. Надежды правда было мало что держать будет. Потом в пробке расширителя обкусил пружину давление оставил примерно 0,5-,7 АТ. Было около 1,3-1,4 АТ. Радиатор купил год назад новый за 3500 руб, но так и не поменял. Т.к. за это время не разу антифриза и не доливал. Только сейчас долил до максимальной отметки на всякий случай. Обороты большие тоже не держу. Вот так можно временно обойтись если повезет. Ну и патрубок смотри что идет от термостата, т.к. что бы тут не говорили чисто мое мнение вибрацию дополнительно даёт именно этот патрубок. и если он не закреплен к вентилятору к корпусу то и быстрее угробишь радиатор именно на сварке сот.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от bizk
Крыльчатка из дюраля?
Я как и Вы искал что бы крыльчатка не была пластик. Выбрал и поставил Лузар. Правда всего полтора года назад и пробег всего 14 тыс км на ней. Но пока не жалуюсь. Да и езжу мала мне на много и хватит считаю.
в пробке расширителя обкусил пружину давление оставил примерно 0,5-,7 АТ. Было около 1,3-1,4 АТ
На сколько обрезал пружину ?
Цитата:
Сообщение от Сергей3
Ну и патрубок смотри что идет от термостата, т.к. что бы тут не говорили чисто мое мнение вибрацию дополнительно даёт именно этот патрубок. и если он не закреплен к вентилятору к корпусу то и быстрее угробишь радиатор именно на сварке сот.
Может и не с новья, но для поддержки я подтягивал шланг стяжкой пластиковой.
А замазывать "сваркой" это фигня, ты течь не остановишь этим, там если потекло, то всё, только давление в системе снижать.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
А замазывать "сваркой" это фигня, ты течь не остановишь этим
Полностью останавливал течь поксиполом на радиаторе мотоцикла у друга, когда он въехал в меня сзади. После этого он проехал более тысячи без течей, но потом в итоге все равно отдал в контору, чтоб отремонтировали, тк поехал в дальняк.
На глаз. Беру ручной компресор для подкачки колес и в вставляю в крышку в отверстие и проверяю какое примерно давление. Сначала откусил мало вышло снизил до 1,2. Решил ещё откусить до 1 АТ, но промахнулся и вышло где то 0,5-0,7 АТ. Но и на и это достаточно.
А замазывать "сваркой" это фигня, ты течь не остановишь этим, там если потекло, то всё, только давление в системе снижать.
Ну это как сказать. Это фото когда замазал. Сейчас прошло больше полтора года. Ясно что она сама одна не способна выдержать давление. Но согласись что лучше течет напрямую течь или когда ей что либо препятствует. Вот совместно с давлением и удалось достичь эффекта