 |
|
09.03.2012, 23:32
|
#131
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 75
|
Re: Звук ДВС на горячую
Однако, повод для переживаний есть. Я, например, меньше 50000 км в год не проезжаю, и мне просто некогда будет заниматься частыми визитами на ПССС, переборками двигла и кпп и подбором нужных поршней.
|
|
|
10.03.2012, 00:08
|
#132
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Звук ДВС на горячую
Так ведь и не придется, зомбиком не будьте. Сожмите крепко ручку рычага КПП, при заведенном двигателе, никаких вибраций нет.
|
|
|
10.03.2012, 09:32
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Звук ДВС на горячую

Я допёррр! Вы со своими тараканами по теме 1,4. Умываю руки.
Хотелось бы попросить модератора подчистить эту тему)))
Согласен на очередное китайское
|
|
|
10.03.2012, 10:16
|
#134
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от trek
Машинки однако ездят, что Калины, что Приоры, и хорошо ездят
|
ага, а тем про этот федерал могул от хорошей жизни все больше становится...)
Цитата:
Сообщение от trek
и наплевать им на мнение помойковских теоретиков.
|
общался и с такими, которые опосля гарантии за голову держаться и думают а нафега купили этот пылесос.
истерики тут нет, адекватнее надо быть.
человек ВЫЛОЖИЛ запись тарахтящего стучащего ГРАНТОМОТОРА, стук ТАКОЙЖЕ как у 11194 движка и у 21126.
только слепец и идиот не увидит в чем проблема. уж простите.
а сегодня он же поедет общаться на гарантийку по этому поводу.
тоже - истерика?
или еще напишите про функциональные звуки работы двс? так вам субару форестер с гремящим мотором спихивать нужно(у которого кстати та же проблема что и у нас) ) - эдакая находка рыночного торговца инохлама)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от trek
Сожмите крепко ручку рычага КПП, при заведенном двигателе, никаких вибраций нет.
|
а этот совет вообще простите никуда.
те если зацементировать рукоятку кпп то и вибраций на гранте нет?) они есть и это всем известно. ккакие бы недальновидные советы не давались. но это и правда оффтоп, тут по двс.
Последний раз редактировалось x85; 10.03.2012 в 10:19.
|
|
|
10.03.2012, 17:53
|
#135
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 75
|
Re: Звук ДВС на горячую
Ну в общем, невезуха. Оказывается, дилер, у которого я проходил ТО, 3 категории, и АВТОВАЗ не наделил его необходимыми полномочиями для ремонта двс и кпп, однако я покатал ИПГ (кстати ИПГ у них - женщина лет 35) и механика, и они признали факт наличия посторонних шумов в двс и кпп, что отобразили записью от руки в заказ-наряде. В общем надо ехать к дилеру более высокой категории, ситуация остается неоднозначной.
Добавлено через 1 минуту
П.С. Замена масла на шелл хеликс и регулировка клапанов не дали никаких результатов
|
|
|
10.03.2012, 20:43
|
#136
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: г. Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 66
|
Re: Звук ДВС на горячую
Данная тема - ещё один аналог уже существующих тем про двигатели ВАЗа с облегчённой ШПГ... Что касается стука - причина его ясна как день. Это болтанка поршня в цилиндре, приводящая к возникновению потёртостей юбки, причём односторонних, только со стороны моторного щита.
Лично мной установлены несколько причин сего недуга:
1. Превышение монтажного зазора "поршень-цилиндр" (надлежащий 0,025-0,045 мм, что производителем не соблюдено). Возможно, зазор завышен сознательно, дабы учесть вероятность того, что новоиспечённый владелец сразу "даст гари" без щадящего режима обкатки.
2. Неудачная эпюра поршня, повышенная конусность от юбки к донышку. Замерялось на стоковых поршнях. Следствие - осевая нестабильность поршня в цилиндре. Подтверждается визуально, сразу после снятия ГБЦ. Поршни свободно можно покачать в цилиндрах пальцами за донышко.
3. Неудачный сплав поршней.
Всё это получило недавнее подтверждение при переборке моего двигателя 1.4 16V, который "примерно" стучал поршнями с пробега 13000 км. Причём, если на начальном этапе этой "болячки" стук проявлялся исключительно от 80 градусов ОЖ, то ещё через 15000 - он был при отрицательных температурах, затихал к температуре ОЖ 0 градусов (по БК "Штат" и опять появлялся уже на 40-45 градусах, достигая максимума при рабочей температуре. При всём этом, компрессия по всем цилиндрам составляла по 17 "очков", давление масла при 90 градусах на ХХ - 2,0 атм, т.е., "более чем"...)) На некоторое время удалось устранить злополучный стук присадкой "РИМЕТ Motorhealer", потом перестало помогать и это.
В результате, как ни противно, 5 марта сего года решился на вскрытие двигателя и провёл ремонт таким образом: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=30
Будем наблюдать. Пока говорить о чём либо рано, пробег всего 350 км, проводится обкатка в щадящем режиме, но двигатель реально шепчет.
Да, есть много живых примеров, в т.ч. среди моих одноклубников из оренбургской ячейки, которым была произведена гарантийная замена ШПГ но стук благополучно вернулся, спустя небольшой пробег. Просто, в стоке ещё урезанный ряд классов нормальных поршней: A,B,C. Чаще всего, с завода установлены поршни класса B. Естественно, установка класса С (+0,01 мм) ничего не даст + вышеописанная геометрия детали.
Поэтому я и пошёл другим путём. Кому интересно, как выглядят облегчённые штатные поршни через 28000 бережной эксплуатации на хорошем масле, прикладываю фото:
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 10.03.2012 в 21:00.
|
|
|
10.03.2012, 22:18
|
#137
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Звук ДВС на горячую
REANIMATOR,
Цитата:
Три поршня показали одинаковую массу, лишь четвёртый отклонился на 1 грамм (можно пренебречь).
|
и что, даже не один мускул желаний не шелохнулся в сторону уравнивания масс? Эт чо, так сложно? Конечно, с завода встречается и 12-15 грамм, и НИЧО! Но всё же, делается для себя, и вздрочнуть надфилем непомешало бы.
ИМХО. дрочил шатуны, порши, добивался по раздельности 0,02г, и после, в сборе с шатунами стремился равнять, но уже "пылинки взглядом" снимал. На этих мелочах и строится успех.
|
|
|
10.03.2012, 22:23
|
#138
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: г. Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 66
|
Re: Звук ДВС на горячую
Игр, Всегда равняю грамм-в-грамм, из-за 1 г париться не стал. К тому же с этих поршеньков снимать-то негде.)) Было бы больше, или все разные, заморочился бы тоже. Кстати, в сборе с шатунами всё уравнялось. Шатуны тоже, не в пример "восьмым" или "десятым" без разновеса.
|
|
|
11.03.2012, 02:07
|
#139
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Звук ДВС на горячую
Процесс запущен, моторы идут, жесткая работа двигателя - неприятно, но не криминал. Единственный серьезный косяк поршневой, если по Приорам судить - при пробитой прокладке ГБЦ попадание ОЖ в цилиндр влечет задир блока.
Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от Игр

Я допёррр! Вы со своими тараканами по теме 1,4. Умываю руки.
Хотелось бы попросить модератора подчистить эту тему)))
Согласен на очередное китайское 
|
Вы это о чем, вроде негатива к вам не было.
|
|
|
11.03.2012, 10:39
|
#140
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Звук ДВС на горячую
REANIMATOR, Молодец, пиши о результатах.
шибко интересно)
|
|
|
|
|