Даже не помню, где я первый раз об ине услышал. На коробке написано Германия, а там кто его знает.
- - - - - - - - - - - - -
Ой, у меня же не 126 мотор.
Последний раз редактировалось shmm2; 15.11.2020 в 23:06.
Смотрю на помпу 11186 и на нормальную крыльчатку облизываюсь.
Вот почему для 126 опять улитку поставили? Как на Хепу-625.
Однго и остается - шкив из магазина перепрессовать. Если диаметр вала подходящий.
Не знаю чем вас хепу не устраивает. Ерунда это, какая там крыльчатка, без разницы, лишь бы свою функцию исполняла - я на 124 помпе на 126 моторе крутил его в отсечку и ничего, не перегревался, хорошо она работала.
Главное чтобы она не разваливалась и лопасти не теряла, а заявленную повышенную производительность еще удостоверить надо, да и не нужна она скорее всего т.к. и у обычной крыльчатки вполне достаточна.
Последний раз редактировалось Watson; 16.11.2020 в 12:53.
Я про 124 только могу говорить. И левака - море, я писал уже как в экзисте купил левак, писал на завод Хепу с фото т.к. засомневался по причине другого шкива без выборки и отсутствия наклейки на шкиве, и это реально оказался левак. Поэтому я знаю как должен выглядеть оригинал на 124-126 мотор, но не на 8v, и не скажу тебе точно, купил ты имитацию, или хепу.
Да, и суперресурс я не заявлял, я рекомендую любую помпу на втыковом моторе менять на 50 - от греха подальше. Но именно хепу с ремнем я менял по причине неродного зуба, ну и я мотор регулярно крутил, не хотел проблем с выкрашиванием ремня из-за неродного зуба. 50 тыс. и левак может пройти т.к. это по сути те-же помпы, что продаются под брендами lgr, pilenga, luzar, finwhale, dollz, herzog и т.п. шмурдяка, который сейчас на экзисте стоит от 700 до 1700р.
Последний раз редактировалось Watson; 16.11.2020 в 13:45.
А вот это зря.
Поставь помпу с улиткой 2108 (например, Хепу 6-лопастную), да потолкайся летом в пробках. Разницу сразу увидишь.
На К1 был знатный индикатор напора от помпы - струя из пароотвода в РБ при открытом термостате. Стоковая улитка (серийная для первого десятилетия) не давала там потока на ХХ, как и хвалёная Хепу-625. А вот та же Пиленга струячила на холостых только в путь.
Кто-то и измерениями напора даже занимался, в сантиметрах водяного столба. Вывод однозначный - помпа с прямыми лопастями качает шибче улитки.
Для хотя бы сравнимой производительности народ сажал хепу-625 без прокладки, чтобы получить минимальный зазор с полостью в блоке. Пластилином зазор проверяли. Оно да, производительность малость поднимает. Но и риск клина при минимальном люфте растёт, особенно при чугуниевой-то крыльчатке.
На К1 был двухпоточный радиатор и малый круг малого сопротивления(он до перекрытия малого круга потока на радиатор ослаблял), термостат с двумя клапанами добавлял сопротивление потоку (обратки и подачи). У гранты малый круг через отопитель, при открытии термостата в большой круг эффективнее поток идёт. На обратке вообще никаких клапанов - прямой шланг с радиатора.
У радиатора гранты вход с одной стороны, выход с другой - само это уже эффективность его подняло, не надо в обратном потоке прогонять уже немного остывшую ОЖ теряя эффективность части площади радиатора.
Плюсом помпе легче. Фиг знает, но на гранте скорее термостат заклинит, чем она из-за помпы перегреется.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.11.2020 в 15:08.
Спорно. На Гранте малый круг тоже легкий. За счет одноходового РП.
Добавлено через 1 минуту
Ну и шестнари страдают некоторым перегревом башки, относительно 8-кл. Напор побольше желательно иметь. Особенно на ХХ после отжига.
Ну и шестнари страдают некоторым перегревом башки, относительно 8-кл. Напор побольше желательно иметь.
Отжигал регулярно, ничего не грелось, ничего не вело, с родной прокладкой так и уехало в трэйд-ин. Там еще проще, т.к невозможно проморгать регулировку клапанов.
Если лить г*внобензин 92 вместо 95, или на кривом газу - может чего и скажется. Только и 8v с тем-же успехом сдохнет.
Самое главное - не греть двигло, тогда и проблем никаких не будет.